Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Первый бронеавтомобиль "Урал-ВВ" для армии создадут в 2016 году

Бронеавтомобиль Урал-ВВ
После того, как модель доработают в соответствии с требованиями Министерства обороны, решится вопрос о принятии "Урала-ВВ" на вооружение. Изначально машину создавали для внутренних войск МВД.

МОСКВА, 17 фев — РИА Новости. Первый опытный образец новой, адаптированной  под требования Минобороны России, версии бронированного автомобиля "Урал-ВВ", который изначально был создан в интересах Внутренних войск МВД, планируется построить уже в этом году, сообщил в среду РИА Новости начальник научно-исследовательского испытательного центра автомобильной техники ЦНИИ Минобороны полковник Андрей Колтуков.

"Автомобильный завод "Урал" получил от министерства техническое задание на эту машину. Планируется внести незначительные доработки в соответствии с требованиями ведомства – в частности, установить систему коллективной защиты и т.д. После отработки процесса документации начнется работа по изготовлению опытного образца. Мы рассчитываем, что машина будет готова уже в этом году", — сказал Колтуков.

По его словам, Минобороны России в 2016 году планирует провести испытания и изучить возможность принятия "Урал-ВВ" на вооружение.

"Урал-ВВ" (колесная формула – 6x6) может выполнять задачи транспортировки личного состава, при этом машина обладает определенной степенью защиты от осколков, пуль стрелкового оружия и подрывов различных самодельных взрывных устройств и мин. Кроме того, машина может перевозить грузы, выполнять функции командно-штабной машины, санитарной машины, использоваться для монтажа оборудования и вооружения и так далее.

Полная масса автомобиля составляет 18,5 тонны. Максимальная скорость — 90 километров в час. Количество посадочных мест – не менее 15. Автомобиль способен перевозить груз массой до 3 тонн.

Безопасность
Обсуждение
10 пользователей оставили 16 комментариев
  • Давно пора, а то только КАМАЗ поддерживают. На Урале тоже кушать хотят, а автомобиль ничем не хуже камазовского.
    14:54
    17.02.2016
  • Хороший, нужный автомобиль для противостояния разнузданной демократии.
    11:23
    17.02.2016
  • короче MRAP
    11:22
    17.02.2016
  • Хороший, нужный автомобиль для противостояния разнузданной демократии.
    11:23
    17.02.2016
  • Давно пора, а то только КАМАЗ поддерживают. На Урале тоже кушать хотят, а автомобиль ничем не хуже камазовского.
    14:54
    17.02.2016
  • Ни кого не хотел бы обидеть, но там двигатели от "Камазов", потому, что с родным он кушал 70 литров бензина на 100 км. и это без брони. ЗИЛ 131 по проходимости не уступал, по манёвренности и экономичности превосходил. Хотя по Танкодрому на Урал 375Д до заглохших танков я добирался, заправлял их. Уверен, что многое изменилось с 80х годов, но машина устарела морально.
    16:58
    17.02.2016
  • Первый же подрыв мины под передним колесом--и машина встанет.КАКАЗ из-за расположения колёс хоть сьехать сможет,освободив дорогу))) а этот так и останется стоять
    20:08
    17.02.2016
  • Владимир Петрофф, Первый же подрыв мины под кабиной КАМАЗа и его вообще не будет, ни - то что съехать.
    22:31
    17.02.2016
  • Серёга Высший, А, вы ничего не попутали случаем? На УРАЛе никогда камазовских движков не стояло, там вообще-то движки с ЯМЗ. Да и вспомнили о 375, еще бы о 377. Вы хоть, что-нибудь о УралАЗе то знаете?
    22:37
    17.02.2016
  • sagafu, неправда Ваша.Новые броневики как раз делают упор на защиту л/с как раз от мин.
    22:49
    17.02.2016
  • sagafu, Я правда надеюсь, что многое изменилось. И , конечно же в лучшую сторону. Желаю процветания каждому предприятию, открытия новых предприятий и заводов. Извиняюсь за задетые патриотические струны Вашей Души. УралАЗу ГосОборонзаказов, людям работу, а России новые модели хорошей техники.
    06:36
    18.02.2016
  • Владимир Петрофф, То есть получается КАМАЗ делает броневики классные, а УралАЗ из фанеры? Вы сказки не рассказывайте. А, вообще если бы у некоторых лиц из правительства не было бы 37% акций КАМАЗа, то думаю, что и КАМАЗ никаких денег бы не получал. А о защите, рассказывайте кому-нибудь другому.
    11:37
    18.02.2016
  • Серёга Высший, А, в лучшую сторону на УралАЗе уже давно ничего не меняется. Там директора предпочитают тихонечко строить вокруг основного предприятия свои маленькие заводики и на работающих людей им глубоко наплевать. Разработок очень много, но им это не интересно, у них свои планы...
    11:41
    18.02.2016
  • Полковник Андрей Колтуков - молодца. Мыслит глобально! По словам полковника, а это вам не что-нибудь, где-то, даже как, а это вам, милостивые бояре, даже очень и очень будет лицо при исполнении дела государственной важности. Так вот по словам боярина Колтукова МО РФ в 2016!!!! году планирует "провести испытания и ИЗУЧИТЬ возможность принятия "Урал-ВВ" на вооружение". Ах, как хочется сказать по-русски. Но ведь же забанят щелкопёры. Поэтому изберу казённый стиль, дабы донести мысль, пугающую своей простотой, до бояр из стрелецкого приказа.

    Не хочется ворошить богатое советское прошлое, дабы не отягощать дискуссию "о профсоюзах" историческим контентом. Поэтому обратим взор в не столь далёкое, так сказать чисто российское, прошлое. И что же мы видим там, товарищи полковники? А видим мы то, что уже первая чеченская компания показала, что перемещения личного состава в зоне проведения антитеррористических операций на транспортных средствах, которые не удовлетворяют требованиям STANAG 4569 уровень 3 и выше, не допустимо. С учётом того, что любая партизанская война в качестве главного признака имеет, либо полное отсутствие, либо слабо выраженную линию огневого контакта, самым слабым звеном и одновременно целью огневого поражения становятся коммуникации, вернее то, что по ним перемещается. Поэтому движение колёсной техники в зоне АТО, которая не имеет противопульную и противоминную защиту соответствующего класса, в наше скорбное время является автоматически должностным преступлением. И не важно, что перевозит ББМ, грязное бельё, боеприпасы или личный состав, очевидно что при любых раскладах это должен быть броневик, а не тентованная "братская могила".

    В этой связи, возникает резонные вопросы к товарищу полковнику. Сколько можно "изучать" очевидное и приносить логику в жертву бюрократическим процедурам? Или чем ББМ принятый на снабжение МВД РФ не устраивает егерей из лёгких бригад ВС РФ? Неужели отсутствие системы защиты от ОМП является тем препятствием, которое мешает Урала-ВВ превратить в Урал-ВС? И если да, то что сможет противопоставить его тлетворному влиянию обычный армейский тентованный грузовик повышенной проходимости ? Неужели модный камуфляж на брезенте?)
    13:16
    18.02.2016
  • Ого, больше БМП весит...
    15:52
    18.02.2016
  • Автопарк министерства обороны по сей день на 65% состоит из откровенно старых или устаревших машин!
    Это я к тому, что таких Уралов и Камазов нужно сотни, если не тысячи а тут муссируют про начало или не начало производства! Времени уже почти нет! Население и численность армии России проигрывают НАТО и чтобы сохранить бойцов на поле боя нужны сотни и тысячи таких машин как можно быстрее!
    18:59
    18.02.2016
  • Современные боевые действия не предусматривают непосредственный контакт больших сил, т.ч. машина класс. По ямам после работы ВКС самое оно кататься.
    22:49
    18.02.2016
  • Главное, чтобы военные оценили...
    23:16
    18.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.