Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Источник: эсминец "Лидер" включат в госпрограмму вооружений России

Рабочие на Средне-Невском судостроительном заводе. Архивное фото
Проектирование корабля находится на стадии завершения, время закладки судна станет известно после утверждения государственной программы вооружения 2018-2025 годов, сообщает источник.

МОСКВА, 9 фев — РИА Новости. Новейший эсминец проекта 23560 "Лидер" будет включен в государственную программу вооружений РФ 2018-2025 годов, в настоящее время завершается эскизное проектирование корабля, сообщил РИА Новости источник в российском военно-промышленном комплексе.

Гвардейский ракетный крейсер Варяг в проливе Босфор Восточный. Архивное фото
Guardian: Россия возродила военно-морскую мощь советской эпохи
В настоящее время в боевом составе ВМФ России находятся эсминцы проекта 956 "Сарыч", разработанные в 70-х годах прошлого века. Модернизация этих кораблей требует значительных материальных затрат.

"Завершается эскизное проектирование корабля. Время закладки будет уточняться после утверждения государственной программы вооружения 2018-2025 годов", — сказал собеседник агентства.

Проект эсминца "Лидер" разработан Северным проектно-конструкторским бюро под номером 23560, корабль будет обладать водоизмещением около 17,5 тысячи тонн, иметь длину 200 метров и ширину 20 метров. "Лидер" сможет развивать скорость до 30 узлов и выполнять автономные плавания длительностью до 90 суток. На вооружении эскадренного миноносца будет порядка 60 противокорабельных крылатых ракет, 128 зенитных управляемых ракет и 16 противолодочных управляемых ракет.

Безопасность
Обсуждение
2 пользователя оставили 10 комментариев
  • Даже использование топочного мазута. Не делает такие корабли экономичными! А мощность в 500 000 л/с. говорит только о прожорливости...
    17:19
    09.02.2016
  • Серега Рабочий, при чём тут мазут? Силовая установка эсминца будет атомной, но не 500 тыс. л.с., это лютый перебор (СУ даже ТАРКр типа "Пётр Великий", имеющего водоизмещение в полтора раза больше, обладает мощностью 140 тыс. л.с.).
    Всё пургу гоните?
    20:48
    09.02.2016
  • Юрий Vetrov, Какой какой будет паротурбинная установка эсминца? Была смешанной. Угольно, мазутной и вдруг раз! И стала атомной!
    Интересно вы хоть представляете вес атомной силовой установки?. А эсминец достаточно маневренный корабль.
    Не сможет он шарахаться как заяц! Для этого требуются калорийные топлива!
    То что на Украине остались производства корабельный силовых установок. Вот что пропагандисты скрывают.
    Но уверен. Сделают как всегда ужасно плохо. И в итоге начнут производство газотурбинных установок в России.
    В общем власть Путина. Потеряла стратегического партнера в области корабельных силовых установок. И будет облучать Российских пацанов, что бы дети не родились!
    Вывод США все таки победили Путина В.В на море! Лишив его недорогих силовых установок!
    05:17
    10.02.2016
  • Серега Рабочий, именно водоизмещение в 17500 т и позволяет разместить атомную СУ. Возможен и другой вариант при меньшем водоизмещении. В ЗАО «Турборус» (г. Рыбинск) создан корабельный газотурбинный двигатель 4-го поколения М90ФР (в 2006 г. завершены госиспытания), газотурбинный агрегат М56Р и дизель-газотурбинный М55Р для новых фрегатов пр. 22350. В состав ДГТА М55Р, кроме ГТД М90ФР мощностью 27500 л.с. входит дизель 10Д49 мощностью 5200 л.с. и редуктор РО55Р. В 2015 г. заключены контракты на поставку первых трёх двигателей. ГТД М90ФР и ДГТА на его основе имеют массогабаритные характеристики, расходы топлива, надёжность и ресурс на уровне лучших мировых образцов для техники данного класса. ДГТА М55Р не уступает аналогичным агрегатам, применяемым на кораблях НАТО. На базе узлов, агрегатов и схемных решений, разработанных по ДГТА, на его основе планируется создание широкой гаммы силовых агрегатов для перспективных объектов военной и гражданской морской техники.
    19:05
    10.02.2016
  • Юрий Vetrov, Только разработан газотурбинный двигатель будет только в 2017 году! vpk.name/news/135224_pervyii_obrazec_otechestvennogo_gazoturbinnogo_dvigatelya_dlya_fregatov_budet_p
    Образец, это еще не серийное производство!
    Для особо одаренных в экономике вопрос-а топочный корабельный мазут вы куда собираетесь девать?
    Или Россия настолько богатая страна, что 60% нефтяной массы при переработке будет в землю обратно заливать?
    США вот именно для переработчиков строит дизельно-мазутные корабли. Что бы попросту сжигать. И поддерживать тем самым экономику!
    Россия это реально страна "экономических-баранов". В армии каких только родов войск нет. А вот экономистов военных. Нет, не было и не будет никогда похоже!
    Поэтому и аналитиков не будет, и стратегией никогда не владели....
    Что атомная силовая установка. Что Газотурбинный двигатель. Это огромнейший вред экономике России!!!!
    В том числе и то что на Украине ГРУшкники устроили... Потеряв для страны стратегические заводы! Не по этому ли застрелился главный?
    02:23
    11.02.2016
  • Серега Рабочий, для особо мазутоозабоченных сбытом этого продукта, основные потребители мазута - промышленность и ЖКХ. Топочный мазут (марки М40, М-100) используется для стационарных котельных и технологических установок, для отопительных систем, наиболее широко используется как топливо для паровых котлов, промышленных печей и котельных установок, и только для некоторых судовых двигателей. Вообще мазут различают по видам: топочные, прямогонные, крекинг-мазут, флотский, печное бытовое топливо.Мазут топочный применяется как котельное топливо для различных тепловых генераторов, как основной источник тепловой энергии в отопительных системах, котельных. Для сжигания в судовых ЭУ применятся флотский мазут марок Ф-5 (смесь продуктов перегонки нефти и дизельного топлива с присадкой) и Ф-12 (вырабатывают на установках прямой перегонки нефти). Так что мазуту применение всегда найдётся, но флотский мазут это отдельный производственный продукт.
    ГТУ же обладают своим рядом преимуществ, на них сделали ставку ВМС США (эсминцы Бёрки, турбины LM2500), отказавшись от атомных ЭУ. Тоже плохие экономисты?
    12:49
    11.02.2016
  • Юрий Vetrov, Всегда приятно общаться с умным человеком который не сдается!
    Но проблема сжигания "черного топлива" остается. и решать ее нам!
    Хотя Менделеев был против!
    По сути проиграв в Украине, мы действительно стали сильнее! Мы более 100 лет вкладываем деньги в Украину. А что получили?
    Да то что концентрировать деньги в одном месте опасно и безрассудно!
    Я за то что бы во Владивостоке, Мурманске и других портах строились НПЗ!
    Пока нефть дешёвая. Мы должны перерабатывать!!!!!!!
    России нужен БИТУМ!!!!!!! Материал для строительства дорог!
    На хороших дорогах. Дураки гибнут быстрее! Это и поможет России подняться!!
    Почему мы едем отдыхать в Египет и Турцию непонятно?
    Я бы мог и Новосибирска съездить в Мурманск строить НПЗ. А жена отдохнуть в SPA, а почему бы и нет?! Я думаю ни один мужик не откажется поработать лишь бы его семья отдохнула! Вечером можно побродить по набережной, подышать морем.
    Не так уж много этих минут в нашей жизни! Правительство этого не понимает,
    вот что плохо! Зажрались....
    13:13
    11.02.2016
  • Серега Рабочий, сдаются врагу или под тяготами жизни, того и другого, слава Богу, сумел избежать.
    Вас как-то понесло в разные стороны, даже оппонировать трудно. В Украину мы вкладывались, искренне считая её своей кровной территорией, никому и в голову не могло прийти, что она отделится ("спасибо" Ельцину и Ко) и в ней возьмут власть фашинацисты. Ну это отдельная история, достойная и отдельного дискуссионного клуба. Но разве мы деньги концентрировали только в одном месте - Украине? Что-то непонятное.
    По НПЗ. Их в соответствии с требованиями логистики необходимо иметь и строить в местах, близких к местам нефтедобычи, что собственно, так и делается. 37 НПЗ России расположены в Пермском крае, Томской, Омской, Оренбургской, Иркутской, Самарской областях и т.п., хотя есть и исключения. Но Мурманск - это совершенно не то место, где нужно было строить НПЗ, и правительство здесь не при чём. Вот когда будут массово добывать арктическую нефть, тогда будет иметь смысл сообразить об этом.
    14:07
    11.02.2016
  • Юрий Vetrov, Вот как? Близких к местам нефте добычи?)). Ну тогда в случае с Омской НПЗ что то напортачили...
    Более тысячи километров до места нефте добычи.
    Но стоит посмотреть на то что производят в Омске. Например ОМСКИЙ ТАНКОВЫЙ ЗАВОД!!! Все встает на свои места.
    Строят НПЗ ближе к потребителю. В случае с Россией к военным объектам.
    Делаем вывод, Путин и Ко ведут Россию в военную утопию!
    Строительство НПЗ в портах. Особенно в холодных морских зонах. Позволит перерабатывать дешёвую международную нефть!
    Но почему то поцреотам этого не надо! Наверное Газпром с его олигархами кормить проще... Кстати вы перечислили НПЗ с Газпромовским участием!
    Это к чему?
    03:32
    12.02.2016
  • Серега Рабочий, Большинство НПЗ на территории России были построены ещё в 1945-65 гг., тогда руководствовались 1) близостью к районам потребления нефтепродуктов и 2) сокращением затрат на транспортировку. Исходя из 1) ряд НПЗ построили в районах большого потребления – Центральном экономическом районе (Рязанская, Ярославская, Нижегородская обл.), Ленинградском промузле, Северо-Кавказском регионе (Краснодарский край), в Сибири (Омская обл.), исходя из 2) построили в Урало-Поволжье (Башкирия, Самарская, Пермская обл.). В 90-е резко упало потребление нефтепродуктов, загрузка НПЗ упала в 2 раза, отсюда вылез главный и сегодняшний недостаток – низкая глубина переработки. Однако сейчас ситуация выправляется, и лучшим в этом плане является Омский НПЗ (глубина переработки 0,93). Проектируются и строятся новые НПЗ, их в списке Минэнергетики уже 52. Основными мощностями по переработке владеет Роснефть.
    13:23
    12.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.