Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

Рогозин: санкции против России в космосе невесомы

Заместитель председателя правительства РФ Дмитрий Рогозин. Архивное фото
Многочисленные попытки высокопоставленных американских военных и политиков найти вариант замены российским ракетным двигателям РД-180 не принесли результатов, и США приходится использовать двигатели российского производства, несмотря на введенные против Москвы санкции.

МОСКВА, 29 янв – РИА Новости. Соединенные Штаты вынуждены сотрудничать с Россией в космической отрасли и покупать ракетные двигатели российского производства, несмотря на введенные ограничительные меры против РФ, считает российский вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Ракетные двигатели РД-180
Американский политолог: конфликт вокруг РД-180 - не экономический

"Санкции против России в космосе невесомы", — написал политик на своей странице в социальной сети Twitter, комментируя нежелание Пентагона отказываться от российских ракетных двигателей РД-180.

Ранее министр ВВС США Дебора Ли Джеймс заявила, что Пентагон считает правильным использование российских ракетных двигателей РД-180 в США.

Российские ракетные двигатели РД-180 используются в первой ступени американских ракет Atlas, в Соединенных Штатах пока не производится аналогов. НПО "Энергомаш" 24 декабря 2015 года сообщило о заключении дополнительного соглашения на поставку в Соединенные Штаты еще двадцати двигателей РД-180.

В декабре 2014 года палата представителей конгресса США приняла поправку сенатора Джона Маккейна, согласно которой США должны полностью отказаться от двигателей РД-180 до 2019 года. При этом для соглашения, заключенного Boeing и Lockheed Martin (ULA) с российским НПО "Энергомаш" до 2019 года, сделано исключение. Также сообщалось о том, что конгрессом США на разработку американских двигателей было выделено 220 миллионов долларов.

Безопасность
Обсуждение
14 пользователей оставили 16 комментариев
  • Amateur Investor, РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
    13 января 1996 г. - НПО “Энергомаш” объявлено победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН «Атлас IIAR » компании Локхид Мартин (США).

    5 июня 1996 г. - НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14 июля 1996 года данный контракт вступил в силу после получения одобрения соответствующих правительственных ведомств Российской Федерации.

    15 ноября 1996 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180, разрабатываемого для первой ступени американской РН "Атлас IIAR", на стенде НПО “Энергомаш” в Химках.

    29 июля 1998 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180 в составе ступени РН "Атлас III" компании Локхид Мартин на стенде Центра Маршалла в Хантсвилле, США.

    2 января 1999 г. - первый серийный двигатель РД-180 отправлен в США.

    31 марта 1999 г. - завершение сертификационных испытаний ЖРД РД-180.

    24 мая 2000 г. - первый пуск РН "Атлас 3А" с двигателем РД-180.


    О какой Стране Советов идет речь? И с чего это им вдруг закончиться?=) Потрудитесь, хотя бы изредка вникать в суть вопроса, а не писать очевидную чушь. Головой надо думать.
    04:22
    30.01.2016
  • Спрос есть, предложения нету, практически монополия. Пора серьезно поднимать цену. Можно применять штатовские тактики обхода антимонопольного законодательства созданием конкурента-пустышки. На тендере можно предлагать РД-180 "Энергомаша" и космобатуты ЗАО "Объединенные игрушки Кентукки", дочерное предприятие Ухрюпинского завода резиновых изделии.
    03:59
    30.01.2016
  • Все на наследии Страны Советов посиживаем? А что дальше будет, когда двигатели РД-180 банально закончатся? Впрочем, какое до этого дело г-ну Рогозину...
    22:27
    29.01.2016
  • Дима-самострел потерял землю из виду, пора бы уже вернуться из космоса.
    22:35
    29.01.2016
  • O, космос и санкции) я думаю галактика, лежит одновременно в космосе и вселенной и есть и пустые места, и все это входит в одно. А как эти трое входят я не знаю, но точно есть понятие этого. Примерно как паралельно космос со вселенной и с пустотой, они и наслаиваются друг на друга и существуют сами по себе, но они целы в...............есть ещё слово, то есть разные космосы, различные вселенные и пустоты-целы, и например пустота, что ночь брамы не входит в общее (века), это как раз пустой-линия слой. День брамы - космос и вселенная. И это не пралайя и не м, и не ману, вот загадка. Тогда можно вероятно путешествовать во времени, потому что если считать именно что только есть брамы, то оно как бы не даёт. А если к примеру есть брасы ещё, то даёт. Есть ещё это точно. То есть за этими цифрами ещё есть общее и более старое, и у этого есть своё название. Вот как интересно. Санкции, не законны потому что нарушают права людей, но сша прося ес терпеть убытки сами не отказываются от космоса, почему такая не справедливость? Неужели взаимосвязи...но эгоистически.
    23:27
    29.01.2016
  • В общем, все успехи США в космосе базировались на голове штурмбаннфюрера В. фон Брауна. А теперь на РД-180... Впрочем, у нас что-то тоже ракеты падают все чаще. :(
    01:04
    30.01.2016
  • Пров Агиценович Зак,
    Не от того ли, что все держалось "на головах" житомирянина Сергея Павловича Корлева, лодзевца Бориса Евсеевича Чертока, одессита Валентина Петровича Глушко ..?
    Думаю дело не в том, что тот когда-то был немецким офицером, а многие наши - советскими заключенными.
    Может, рогозиных у руля, было меньше ?
    03:05
    30.01.2016
  • Спрос есть, предложения нету, практически монополия. Пора серьезно поднимать цену. Можно применять штатовские тактики обхода антимонопольного законодательства созданием конкурента-пустышки. На тендере можно предлагать РД-180 "Энергомаша" и космобатуты ЗАО "Объединенные игрушки Кентукки", дочерное предприятие Ухрюпинского завода резиновых изделии.
    03:59
    30.01.2016
  • Amateur Investor, РД-180 был создан в середине 1990-х годов на основе двигателя РД-170.
    13 января 1996 г. - НПО “Энергомаш” объявлено победителем конкурса на разработку ЖРД для модернизированной РН «Атлас IIAR » компании Локхид Мартин (США).

    5 июня 1996 г. - НПО "Энергомаш" и фирма "Pratt&Whitney" подписали контракт о совместной разработке и изготовлении опытных образцов, испытании и сертификации нового российского бустерного двигателя РД-180. 14 июля 1996 года данный контракт вступил в силу после получения одобрения соответствующих правительственных ведомств Российской Федерации.

    15 ноября 1996 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180, разрабатываемого для первой ступени американской РН "Атлас IIAR", на стенде НПО “Энергомаш” в Химках.

    29 июля 1998 г. - проведено первое огневое испытание ЖРД РД-180 в составе ступени РН "Атлас III" компании Локхид Мартин на стенде Центра Маршалла в Хантсвилле, США.

    2 января 1999 г. - первый серийный двигатель РД-180 отправлен в США.

    31 марта 1999 г. - завершение сертификационных испытаний ЖРД РД-180.

    24 мая 2000 г. - первый пуск РН "Атлас 3А" с двигателем РД-180.


    О какой Стране Советов идет речь? И с чего это им вдруг закончиться?=) Потрудитесь, хотя бы изредка вникать в суть вопроса, а не писать очевидную чушь. Головой надо думать.
    04:22
    30.01.2016
  • Ну не хотят РД 180 - зачем настаивать?
    06:39
    30.01.2016
  • Моська Ивановна, сделать проще- ввести свои санкции и не поставлять им двигатели.
    06:47
    30.01.2016
  • Пров Агиценович Зак, не чаще, чем во всём мире - 1-5% от общего количества запусков. Просто у нас наши "типа оппозиция" раздувают из каждого падения катастрофу вселенского масштаба.
    06:52
    30.01.2016
  • Дмитрий Антонов, О каких Советах!?РД-180(тяга 400т) это урезаная версия РД-170(тяга 800т).Советы много разрабатывали всяких "РД-" не факт что люди взяли документацию переработали её на современные возможности.Советы это единственный свет который был жизни наших родителей и чуть-чуть в нашей.
    12:02
    30.01.2016
  • Ночной дождь, вводить санкции нужно только в перечень товаров, поставляемые ими. Пусть покупают втридорога, но продавать не могут. Россия согласна уравнивать внешнеторговый баланс: им двигатели, обратно космические туристы.
    13:13
    30.01.2016
  • Интересно что важнее миллионы или безопасность России? сами своими руками вооружаем америку против себя,ведь наши двигатели для военных спутников США.Чудно! Где логика?
    19:06
    30.01.2016
  • star 7777 в ответ пользователю Камаз(показатьскрыть)
    Камаз, военные спутники - это уже давно такая цель, как слоник в тире...
    Даже Китай это уже очень даже может совершать, не говоря о РФ и США.
    Не будем напоминать про маневрирующие спутники - по существу перехватчики спутников, о наличии которых так много кричали сшп всего с полгода назад.
    00:10
    31.01.2016
  • Дмитрий Антонов, ну да, это ведь кардинально новый двигатель, а не с переделанными креплениями рд-170 )))
    19:59
    31.01.2016
  • В креплениях?)))))))

    В отличие от четырехкамерного РД-170 двигатель РД-180 имеет две камеры сгорания и новый турбонасосный агрегат меньшей мощности, приводимый в действие одним газогенератором.
    РД-170
    Масса: 9750 кг
    Ширина: 3600 мм
    Высота: 4000 мм
    Диаметр: 3600 мм

    РД-180
    Полная масса:5 950 кг
    Сухая масса: 5 480 кг
    Высота: 3 600 мм
    Диаметр: 3 200 мм


    и уйма отличий в в так называемых "мелочах"
    Рассуждая так, можно считать что и двигатель внутреннего сгорания, который имеется сейчас, ничем не отличается от того, который изобретен еще в 19 веке.

    Еще раз, прежде чем писать, что-то потрудитесь элементарно потратить минут 10 на изучение вопроса. Тогда и только "разница в креплениях" не будет достигать почти 4 тонн.=)
    18:17
    01.02.2016

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.