Рейтинг@Mail.ru
Бабич: первые образцы обновленного Ил-114 появятся к 2019 году - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Бабич: первые образцы обновленного Ил-114 появятся к 2019 году

© РИА Новости / Антон Денисов | Перейти в медиабанкФотокорреспонденты снимают тренировочный полет пассажирского самолета Ил-114. Архивное фото
Фотокорреспонденты снимают тренировочный полет пассажирского самолета Ил-114. Архивное фото
Читать ria.ru в
В настоящее время в качестве площадки для размещения производства обновленного Ил-114 рассматриваются самарский "Авиакор" и нижегородский авиазавод "Сокол".

НИЖНИЙ НОВГОРОД, 16 дек — РИА Новости. Первые образцы обновленного самолета Ил-114, производство которого разместится на одном из заводов в Приволжском федеральном округе (ПФО), появится к 2019 году, сообщил во вторник полпред президента РФ в ПФО Михаил Бабич.

Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что президент Владимир Путин поддержал идею разработки пассажирского самолета на базе Ил-114.

Самолет Ил-114. Архивное фото
Рогозин: Китай может поучаствовать в производстве обновленного Ил-114
"К 2019 году должно появиться два первых образца, в 2020 году должно быть развернуто серийное производство. Начиная с восьми машин в год, производство будет увеличиваться по возрастающей", — сказал Бабич на пресс-конференции.

По его словам, в качестве площадки для размещения производства рассматриваются самарский "Авиакор" и нижегородский авиазавод "Сокол". Какой бы из заводов ни был выбран головным, отметил полпред, самолет будет строиться в кооперации.

"Прямые инвестиции на разработку и создание серийного образца вместе с конструкторской документацией, по разным оценкам, составят от 12 до 16 миллиардов рублей. А в целом с сервисной инфраструктурой, лизинговой программой — это 30-32 миллиарда рублей", — добавил Бабич, подчеркнув, что "это совершенно не космические цифры для того, чтобы в России появился свой массовый региональный самолет".

По его словам, этот самолет имеет хороший экспортный потенциал и имеет двойное назначение — также может использоваться в военно-транспортной авиации.

Ранее Рогозин объяснил решение возобновить производство турбовинтового самолета Ил-114 тем, что зависеть от импорта авиатехники, по его мнению, — позор для "великой авиационной державы". Он также отмечал, что к производству данного самолета проявляет интерес Китай.

Турбовинтовой самолет Ил-114 был разработан конструкторским бюро Ильюшина в конце 1980-х для эксплуатации на региональных воздушных линиях СССР. По данным из открытых источников, было построено менее 20 таких самолетов. Позже были разработаны несколько гражданских и военных модификаций самолета.

В августе Путин поручил правительству, Минобороны и полпреду президента в Приволжском федеральном округе оценить целесообразность развертывания серийного производства Ил-114 на базе ОАО "Авиакор — авиационный завод". Эксперты, опрошенные РИА Новости, тогда говорили, что самолет потребует значительной модернизации: в частности, у машины придется менять двигатель и все радиоэлектронное оборудование.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала