Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Морпехи ЧФ учатся бороться с десантом на фоне активности кораблей НАТО

Учения Черноморского флота (4)
Высадка десанта морской пехоты Черноморского флота РФ. Архивное фото
Подразделения береговых войск и морской пехоты приступили к отработке мероприятий по противодесантной обороне побережья Крыма. Учения Черноморского флота проходят на фоне беспрецедентной активности НАТО в Черном море.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Морская пехота Черноморского флота (ЧФ) России приступила во вторник к отработке задач борьбы с десантом условного противника, сообщил журналистам представитель ВМФ РФ.

Учения ЧФ проходят на фоне беспрецедентной активности НАТО в Черном море. Сейчас в этом регионе находятся сразу девять кораблей Альянса — рекордное количество за последние десятилетия.

Члены экипажа ракетного крейсера Vella Gulf ВМС США. Архивное фото
Сразу девять кораблей НАТО находятся в Черном море, сообщил источник
"Сегодня, 8 июля, в рамках планового учения разнородных сил ЧФ подразделения береговых войск и морской пехоты приступили к отработке мероприятий по противодесантной обороне побережья в полигонах боевой подготовки на Крымском полуострове", — сказал представитель флота.

Кроме того, ракетно-артиллерийские комплексы береговых ракетно-артиллерийских войск ЧФ, по плану учений, заняли позиционные районы для выполнения учений по нанесению огневого поражения корабельным ударным группам и десантным отрядам условного противника в море.

Учения ЧФ начались 4 июля, в них участвуют порядка 20 боевых кораблей и судов обеспечения. Одновременно у берегов Болгарии проходит учение НАТО "Бриз-2014".

Ранее источник в Минобороны России заявил РИА Новости, что корабли и морская авиация Черноморского флота отслеживают все передвижения кораблей НАТО в черноморской акватории.

Безопасность
Обсуждение
7 пользователей оставили 19 комментариев
  • Dmitry Bogomazov, поддерживаю, вообще нужно уже покончить с этими фашистскими режимами на всём западе, они никогда не дадут миру жить и развиваться нормально, так как им это не выгодно, пока с ними не покончим не будем жить нормально, надеюсь найдутся люди сделать всё правильно и желательно теми погаными методами, какими они действуют сейчас. Вот только вопрос марали, кто сможет взять такие тяжёлые грехи на себя ибо без крови, если кто возьмётся за уничтожение этих так называемых ДЕМОНОкратов-фашистов, не обойтись!
    14:19
    08.07.2014
  • Александр Ракитин, возможно и так, схемы их действий становятся всё очевиднее. Но я всё таки убеждён в том, что основная масса западных политиков олигархов и иже с ними, не все конечно, убеждённые фашисты, они ненавидят другие народы живущие по другим традициям. Я думаю конечная цель у них подчинить себе всё и вся, в идеале сократить кол-во жителей на планете, оставив только рабов, разве это не фашизм, ещё какой, да и цинизмом смазанный типа: "Балевар не выдержит двоих" или "Ничего личного только бизнес". Главное одно - Господь всё видит и все понесут своё наказание неотвратимо!
    15:02
    08.07.2014
  • Морпехи ЧФ учатся бороться с десантом на фоне активности кораблей НАТО.


    зачем с ними бороться?
    Ввести большую часть кораблей в область берегов Омерики в нейтральные воды...и в случае агрессии НАТО лупить из всех орудий по штатам....воевать не нужно,нужно уметь бить.....и не на своей территории а на территории врага...так как НАТО это часная фирма лично Омерики,то за весь так сказать "базар" отвечать должна одна Омерика....
    На месте Путина я бы так и обьявил по ТВ...Что....в случае агрессии против России.....мы с вами самолетами драться не будем...мы разнесем к черту весь ваш континент....и вот посмотрели бы....сами жители США удушили бы Обаму...или повесили бы его на первом дереве за то что подставляет всех жителей страны под полное уничтожение ради того,чтоб какие-то толстосумы типа Рокфеллера стали еще богаче......нужны жесткие заявления...а не призывы к ополченцам сложить оружие,и не отводить свои войска от границы своей же,как отвел их Путин....за что теперь нас нагло обстреливают со стороны Украины....если мы такие мягкотелые перед Украиной...то как к нам будут относиться настоящие государства?
    14:01
    08.07.2014
  • Похоже, дело идет к вооруженному столкновению США и России. При этом янки как всегда будут воевать чужими руками, в данном случае с помощью НАТО, т.е. Европы, которой отводится роль пушечного мяса. При любом раскладе у США больше шансов уцелеть в ядерной войне, чем у европейцев. Надо лишить их этой иллюзии и разместить свои ядерные силы сдерживания в максимальной близости от границ Америки. И неплохо было бы вспомнить о предложении академика Сахарова по размещению ядерных боезарядов у берегом нашего заклятого друга и при необходимости организовать цунами со всеми вытекающими последствиями. Это может отрезвить бананового президента и его воинственных советников.
    14:14
    08.07.2014
  • Dmitry Bogomazov, поддерживаю, вообще нужно уже покончить с этими фашистскими режимами на всём западе, они никогда не дадут миру жить и развиваться нормально, так как им это не выгодно, пока с ними не покончим не будем жить нормально, надеюсь найдутся люди сделать всё правильно и желательно теми погаными методами, какими они действуют сейчас. Вот только вопрос марали, кто сможет взять такие тяжёлые грехи на себя ибо без крови, если кто возьмётся за уничтожение этих так называемых ДЕМОНОкратов-фашистов, не обойтись!
    14:19
    08.07.2014
  • Александр Пархомов, Фашизм существует не сам по себе, он лишь инструмент в руках мировой финансовой олигархии. Причем, механизм завоевания мирового господства хорошо отработан: в стране-жертве при активной помощи зарубежных спонсоров создается национальная олигархия, поощряется коррупция и сокрытие украденных средств на счетах в западных банках. Затем под угрозой отъема" нажитого непосильным трудом" капитала из этих людей формируется пятая колонна, разрушающая страну изнутри. А дальше - по ситуации: либо фашистский переворот, либо демократическая революция, но в любом случае по сценарию Госдепа США. Так что корень зла не в фашистах, как таковых, а в их крестных отцах. В этой ситуации выход для спасения один - ликвидация пятой колонны всеми доступными средствами без оглядки на вой западных демократизаторов.
    14:45
    08.07.2014
  • Александр Ракитин, возможно и так, схемы их действий становятся всё очевиднее. Но я всё таки убеждён в том, что основная масса западных политиков олигархов и иже с ними, не все конечно, убеждённые фашисты, они ненавидят другие народы живущие по другим традициям. Я думаю конечная цель у них подчинить себе всё и вся, в идеале сократить кол-во жителей на планете, оставив только рабов, разве это не фашизм, ещё какой, да и цинизмом смазанный типа: "Балевар не выдержит двоих" или "Ничего личного только бизнес". Главное одно - Господь всё видит и все понесут своё наказание неотвратимо!
    15:02
    08.07.2014
  • Александр Пархомов, Война есть война.....и если речь идет о их планах по уничтожению целой страны...России...кстати со всеми стариками и детьми.....а иного плана нет....если захватят Россию и разделят на сектора....то большая часть симпатичных молодых девушек будет продана в гаремы богатых шейхов и в публичные дома всего ближнего востока и во всю европу...
    Дети сами понимаете пойдут в тайные вертепы для педофилов...а такие есть и в европе и везде....и на органы тоже кстати пойдут....мужское население России если Владимир владимирович еще не понимает будет продано в рабство на кирпичные заводы всей планеты...а большая часть просто вырезана....
    Я вполне серьезно изучаю мировые перевороты и движение НАТО в нашу сторону...и знаю что говорю....
    Значит нас хотят уничтожить впорлне серьезно как единственную (!!!) нацию и страну способную помешать ихним планам,как когда-то мы уже помешали Наполионну,Гиттлиру,и много еще кому....
    Мы единственная сила кого они реально боятся...
    И если учитывать то что наши враги хотят нас зарыть живьем в могилу,не стоит даже думать по поводу того что при ядерных ударах по сша погибнут мирные люди...
    Нам не нужно и думать об этом так как в случае обратного разворота сценария погибнут наши дети и жоны...
    кстати....в данный момент...от действия и бездействия нашего Владимира Владимировича зависит все наше будущее....точнее больше зависит от его бездействия и оглядках назад....что блин там подумает о нем его блин европейские "партнеры"....
    Надеюсь он не окажется Горбачевым-II или Инуковичем-II
    15:42
    08.07.2014
  • Да лучше бы морпехи ЧФ РФ научились защищать границу Российской Федерации и ее территорию, и не позволяли бы обстреливать ее украинским военным, да и получше посольства и консульства охраняли.
    16:21
    08.07.2014
  • Андрей Кислов, морпехи в этом случае не при чем...это не они давали команду на отвод войск с нашей границы,помимо морпехов у нас есть некие "вежливые" люди...которые своими бантами на шеях хотят отпугнуть противника. www.youtube.com/watch?v=ukPj1t-0B9s
    16:31
    08.07.2014
  • А оне Конвенцию Монтрё, случАем, ещё не нарушили???...
    А то, может, мы и про это уже будем молчать, чтоб не тревожить общественность?...
    17:54
    08.07.2014
  • Андрей Кислов, у морпехов слегка иная специализация.)) Охраной посольств занимаются пограничники, и количество их ограничено, т.к. за безопасность посольства всегда отвечает принимающая сторона. Эвакуацией посольств занимается спецподразделение, которое никакого отношения к морской пехоте тоже не имеет.
    18:13
    08.07.2014
  • Dmitry Bogomazov, зачем наши корабли подставлять под ПЛ и береговую оборону противника??? Она у янки довольно-таки неплоханя. А в случае агрессии лупить по США будут РВСН.
    Войска России отводили, но на данный момент вновь вернули к границе, что вызвало целую стопку нот протеста от Украины и ЕС с США. В украинских СМИ пишут, что российские войска занимают огневые позиции и окапываются на границе.
    18:19
    08.07.2014
  • Дмитрий Иванов, Мне как обычному человеку глубоко наплевать кто и как должен охранять рубежи Российского государства, главное что бы они были неприкосновенны. Что -бы сделали евреи, если бы арабы обстреляли территорию Израиля или напали на их посольство, ну наверно их с чем-то смешали? Или я не прав?
    20:41
    08.07.2014
  • Андрей Кислов, евреи давно и прочно забили на многочисленные осуждающие Израиль резолюции ООН, международное законодательство и т.д. Израиль является одним из близких союзников США в том регионе, а потому санкции за неадекватность им не угрожают. Россия мало того, что не является союзником США (за исключением эпизодических, временных союзов против какого-либо общего противника, например тот же Афганистан), но и всячески демонстрирует в международной политике, что, в отличие от янки, законы соблюдает и вообще вся такая примерная. Вот и в данной ситуации - не хотят терять удобный имидж "идейного и честного оппозиционера", который весь в белом и всех критикует.)))
    21:03
    08.07.2014
  • Дмитрий Иванов, Тогда для меня остается загадкой, зачем и для чего проводить потешные ученья ЧФ, солярку и керосин переводить? Ведь сейчас Киев пожалуется в Вашингтон, какая-нибудь баба что-нибудь брякнет не подумавши, и весь Черноморский Флот РФ побежит за Урал, куда-нибудь в тайгу отрабатывать высадку десанта.
    08:40
    09.07.2014
  • Дмитрий Иванов, А кому нужен этот имидж? К сожалению мир устроен так, что признается только один аргумент - сила, что сегодня и демонстрируют США и их союзники. Принцип: " хочешь мира - готовься к войне " действует и сегодня. Вот из этого и исходит наш президент. Проблема в другом - в пятой колонне, которая щедро финансируется США и разрушает страну, связывает руки и президенту и его единомышленникам в их действиях против мировой закулисы. Выход один - зачистка территории России от грызунов, а для этого нужна политическая воля.
    09:22
    09.07.2014
  • Dmitry Bogomazov, не хочется верить в то, что вы описали по планам запада в отношении нас, но увы на %80, а может и больше это так (сугубо моё личное мнение). Что касаемо Директора нашей страны вторым Януковичем или Горбачёвым он не станет и он это уже доказал: Во-первых : ранее в 90-х и в начале "нулевых" западу было намного легче дестабилизировать обстановку внутри России например в Чечне, на данный момент благодаря усилиям руководства страны действовать врагам России стало на много сложнее внутри нашей страны. Так как внутри станы нашей действовать сложнее они создают очаги напряжённости на наших границах провоцируя нас на вступление в различные конфликты и слава Господу наши руководители не поддаются на эти провокации. Если же руководство принимает решение о вступлении в конфликт, то это происходит не на эмоциях, а взвешенно анализируя всю имеющуюся инфу и её достоверность, думаю у руководства инфы побольше чем у нас простых смертных, соответственно нам не всегда могут быть понятны те или иные решения или их отсутствие. Во-вторых : наш Президент волевым решением уже спас Крым и его жителей от того что сейчас творится на Юго-Востоке Украины, за что ему низкий поклон !!!
    09:30
    09.07.2014
  • Андрей Кислов, учения, во-первых, ради учений (т.к. необходимость тренировок как таковых очевидна, достаточно посмотреть на то, как сейчас украинская армия мучительно восполняет утраченные навыки и опыт). Во-вторых, показывают, что готовы реагировать на возможные провокации НАТОвского флота, участвующего в данный момент в учениях в ЧМ.
    10:42
    09.07.2014
  • Александр Пархомов, если у руководства побольше информации для чего разводят бубнеж в сми о украинском беспределе над русскими при этом сами не делают ничего. то что сейчас показывают в сми вызывает больше гнева к нашему руководству чем к хохлам
    13:39
    09.07.2014
  • Anton Alteev, интересная у вас логика. Т.е. те которых вы называете хохлы, творят этот беспредел на Ю-В, а мы за это огорчаемся на наше руководство, как минимум странно.
    10:17
    11.07.2014

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.