Безопасность

RSS

Минобороны не планирует новые контракты на закупку бронемашин в Италии

(обновлено: )101189910
Контракт на дальнейшую закупку бронеавтомобилей Iveco c Италией приостановлен, больше эти машины закупаться не будут, сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками России Владимир Чиркин.

ИЖЕВСК, 23 янв — РИА Новости. Минобороны РФ не будет заключать новые контракты с Италией на закупку бронеавтомобилей Iveco, сообщил главнокомандующий Сухопутными войсками (ВС) России Владимир Чиркин.

"Контракт на дальнейшую закупку этих машин (бронеавтомобилей Iveco) c Италией приостановлен. То, что… уже проплачено, мы это все уже почти забрали, собираем, будем применять, больше закупать мы не будем", — сказал он.

Чиркин также сказал, что российские военные будут "ориентироваться на отечественного производителя".

"У нас есть семейство "Медведь", "Тигр", "Волк", открыты опытно-конструкторские работы, которые позволят создать семейство легкобронированных автомобилей, на которые можно будет устанавливать боевые модули. В отличие от них, Iveco может принять на себя всего 150 килограммов сверху, чтобы поставить какую-то пулеметную установку и посадить четыре человека со снаряжением весом каждый не более 100 килограммов", — пояснил он.

Контракт о совместном производстве в Воронеже этих бронемашин Россия и Италия подписали в декабре 2011 года. До этого в РФ были ввезены четыре такие машины, которые участвовали в проведении сравнительных испытаний с российскими аналогами. По оценке Минобороны РФ, их характеристики были лучше, чем у тех машин, которые имеются на вооружении российской армии.

Источник в Минобороны РФ позднее сообщил РИА Новости, что российское военное ведомство направило в правительство заявку, в которой просит увеличить объем закупок бронеавтомобилей "Рысь" в период с 2013 по 2015 годы с плановых 727 до 3 тысяч единиц. Боевые бронированные машины "Рысь" (российская лицензионная вариация итальянской бронемашины Iveco LMV M65) производятся на совместном российско-итальянском предприятии в Воронеже.

Безопасность

Обсуждение

Лучшие комментарии

  • Александр Гевара
    А зачем вообще начали закупать?УАЗы, а сегодня и Тигры всегда были и будут лучшими!За откаты от итальянцев?Когда уже начнут реально, а не по новостям, сажать сердюковщиков, разворовавших и разваливших Армию и ослабивших обороноспособность России?
  • Kudasovв ответ пользователюАлександр Гевара(показать комментарийскрыть комментарий)
    Александр Гевара, за "гешефт", т.е. за откат и закупали эти цацки. Других объяснений просто нет и быть не может. Слава Богу, что не колупнули эту сделку, а то опять бы вылезло "всё то же самое".
Показать новые комментарии (0)

Все комментарии

  • Александр Гевара
    А зачем вообще начали закупать?УАЗы, а сегодня и Тигры всегда были и будут лучшими!За откаты от итальянцев?Когда уже начнут реально, а не по новостям, сажать сердюковщиков, разворовавших и разваливших Армию и ослабивших обороноспособность России?
  • Kudasovв ответ пользователюАлександр Гевара(показать комментарийскрыть комментарий)
    Александр Гевара, за "гешефт", т.е. за откат и закупали эти цацки. Других объяснений просто нет и быть не может. Слава Богу, что не колупнули эту сделку, а то опять бы вылезло "всё то же самое".
  • Александр Геварав ответ пользователюKudasov(показать комментарийскрыть комментарий)
    Kudasov, а почему Слава Богу?Пусть военная прокуратура и тут копнёт, думаю немало интересного нароет, да пусть везде копает, нашу Армию дааавно пора уже очищать от воров и мошенников, за честных Офицеров очень обидно.
  • Andrey
    Правильное решение. Но покупка Ивеко была к сожалению необходима - так как машины такого класса остро нужны нашей армии, а наш тигр с классом защиты 6а до ума еще не довели, а то что есть не имеет противоминной защиты. Мне кажется купленных машин хватит, что бы заткнут дыру в самом опасном месте - на кавказе, где они были нужны уже вчера. А через пару лет в серию пойдут уже отечественные аналоги.
  • Александр Геварав ответ пользователюAndrey(показать комментарийскрыть комментарий)
    Andrey, А я нисколько не уверен в такой уж необходимости закупок для нашей Армии итальянских внедорожников, как и не было вообще никакой необходимости, а даже и наоборот,-это вредительство для России и её промышленности, закупок французских "мистралей" при наших то самых великолепных в мире "Камовых" и "Микоянах", прямое вредительство для России – это закупка бракованных и рассыпающихся на глазах "дримлайнеров-787" от Боинга при более надёжных, безопасных и более дешёвых Тушек и Суперджетах, в то время когда наши авиационные заводы простаивают, а высококвалифицированный персонал должен увольняться по сокращению, я уж не говорю, что тем самым мы кормим чужие экономики далеко не дружественного нам блока НАТО, который на наши же деньги ставит вокруг нас ракеты ПРО, ни для кого не секрет нацеленные на нас...И это только верхняя, малюсенькая часть айсберга, к сожалению такой вот "саботаж" в России наблюдается сегодня кругом.
    Французы говорят, - мы не настолько богаты, чтобы покупать дешёвые вещи, я бы перефразировал применительно к России, – мы не настолько богаты, чтобы выбирать вредителей.
  • Andreyв ответ пользователюАлександр Гевара(показать комментарийскрыть комментарий)
    Александр Гевара, Добрый день. Я не знаю, что там с минстралям (хотя на это также существует несколько точек зрения) и прочими "дримлайнерами" Но аналога Рыси у нас сейчас просто нет, вот физически нет и все. И еще минимум пару лет не появится. Тигр прошедший гос испытания не имеет противоминной защиты, а тот что с противоминной защитой испытания еще не прошел (и не факт что пройдет) Волк тоже будет в серии не скоро. А такая машина нужна уже сейчас! Ведь наши солдаты на броне ездят не от того что это очень удобно и безопасно - это просто единственный шанс выжить при подрыве на мине или фугасе. Так вот лучше сейчас закупить пару сотен таких машин для Кавказа, чем похоронки матерям отправлять.
  • Александр Геварав ответ пользователюAndrey(показать комментарийскрыть комментарий)
    Andrey, Так те миллионы, потраченные на закупку Рысей, начатой ещё в 2008-м году, передать ГАЗу в 2008-м,-как думаете,-за 5 лет ГАЗ не создал бы машину,полностью удовлетворяющую нуждам военных?5 ЛЕТ!Но все 5 лет успешно кормили итальянцев, выводя миллионы за рубеж и в карманы ворья, ни дав ни минуты развиваться нашему ГАЗу.
    Позволю себе процитировать кое-какие данные:"Заказчиком многоцелевого транспортного средства выступило военное ведомство ОАЭ, выделив на разработку и изготовление опытных образцов 60 миллионов долларов США. Первые образцы Tiger HMTV были представлены в Абу-Даби на Международной выставке вооружения IDEX-2001..." О как, не Россия спонсирует создание для своей Армии бронемашины, а Арабы...Ну что тут ещё добавить?
  • Andreyв ответ пользователюАлександр Гевара(показать комментарийскрыть комментарий)
    Александр Гевара, Тигра как бы и так с 2005 собирают. Причем его проектировали по заказу арабов из ОАЭ но те не купили, тогда стали нашему МО тигров втюхивать. Машина изначально рассчитана на класс защиты 3а (или просто 3) точно не помню. Что бы увеличить защиту нужно увеличить массу. Вот попробуйте, если у вас есть автомобиль, увеличить его массу килограмм так на 300 - 400, уверяю Вас это самым негативным образом скажется на его характеристиках. Так же и с тигром. Нужно много чего менять и переделывать. И не факт что получится удачная модель. (Успехи отечественного автопрома особой гордости у меня почему то не вызывают) Рысь же собирают только с 2012 года (50+ штук всего собрали) И это реально воюющая машина, которую кроме России закупает еще несколько стран (Австрия Великобритания Испания Норвегия - наверно там тоже одно ворье в руководстве) и успешно эксплуатируют их в Афганистане. Поймите Рысь это необходимая, временная мера, не более.
  • Александр Геварав ответ пользователюAndrey(показать комментарийскрыть комментарий)
    Andrey, Андрюш, я вот сейчас читаю хар-ки Тигра www.snariad.ru/armorauto/%D1%82%D0%B8%D0%B3%D1%80/, и вижу, что он во всех отношениях ну лучше Рыси, лучше, опять же цитирую: "ГАЗ-233036 «Тигр» — бронированный автомобиль, которому присвоен 5-й класс защиты...Бронированная машина тяжелее обычной, со стальным кузовом, на 700 кг. Бронированный кузов получился настолько прочным, что можно было вполне обойтись и без отдельной рамы (как на бронетранспортерах)". В чём подвох Андрей?Я его не увидел, а только увидел, что ТИГР наш лучше итальянской IVECO.
  • Andreyв ответ пользователюАлександр Гевара(показать комментарийскрыть комментарий)
    Александр Гевара, Угу. Испытания на подрыв машинка прошла? Пошла в серию, может? На бумаге да в моделях машина есть. В реальности испытания, которые обязались пройти еще в 2011, куда-то запропостились. Тигр 6А может и хорошая машина, но ее пока по факту нет. Сейчас есть пустая ниша - машина с противоминной защитой для зон конфликтов низкой интенсивности, где есть большая вероятность подрывов. Поймите одно такая машина нужна УЖЕ СЕЙЧАС, а не когда ее доработают и организуют серийное производство. Наши, я уверен, и тигра и волка допилят, но на это им нужно время, а его нет. В общем мне пора домой) удачного Вам вечера, спасибо за интересную беседу.
Показать новые комментарии (0)
    • Все
    • США

    Новости

    • Свежее
    • Популярное
    • Обсуждаемое
    Партнеры