Зампред Попечительского совета Большого театра Михаил Швыдкой: "С моей точки зрения Иксанов — самый опытный театральный директор. Владимир Урин тоже человек с большим театральным опытом, ему повезло, он получает Большой в хорошем состоянии. Те публичные скандалы, которые были во многом спровоцированы прессой, к реальной жизни театра не имеют отношения. Большой — устойчивая организация, обладающая большими творческими возможностями. Новый директор будет самоубийцей, если вернет Николая Цискаридзе в театр, а за Уриным страсти к суициду я не замечал". Швыдкой пояснил, что сомневается в том, что отставка Иксанова связана с его конфликтом с Цискаридзе, так как он уже ушел в историю. "Но в последнее время в театре действительно было слишком много публичных поводов, включая недоразумение со Светланой Захаровой".
Худрук РАМТ Алексей Бородин: "Урин — замечательный профессионал, благодаря работе которого театр имени Станиславского и Немировича-Данченко, где он был директором, находится в отличной форме и по репертуару и по состоянию театра. Он профессионал, и решает вопросы, не претендуя на лидерство в театре — и в этом его сила. Урин справится, я в этом совершенно уверен". Бородин не стал комментировать причины отставки Анатолия Иксанова, сославшись на то, что не в курсе всех внутренних дел в Большом театре. "Очевидно, что накопилось много противоречий. Иксанов много сделал, он провел реконструкцию, но все как-то закрутилось". Бородин признался, что считает одной из причин отставки Иксанова его затянувшийся конфликт с экс-премьером Большого театра Николаем Цискаридзе, с которым не продлили контракт, и он был вынужден оставить театр: "Не надо было выносить конфликт на публику, надо было решать все внутри".
И.о. министра правительства Москвы, руководителя Департамента культуры города Москвы Сергей Капков: "Владимир Георгиевич выстроил в музыкальном театре систему управления, ориентированную на достижение успеха исполнителей и театра в целом. Я знаю, что он часто консультирует и московские, и региональные театры не только по вопросам, связанным с заключением коллективных договоров с артистами, но и даже по вопросам репертуарной политики. Он — один из тех, кто лично участвовал в формировании всей российской законодательной базы, касающейся исполнительского искусства. Владимир Георгиевич добился, чтобы театрам позволили заключать контракты с отдельными режиссерами и исполнителями без конкурсных процедур, предусмотренных 94 ФЗ. Предложение по изменению в Трудовой кодекс, касающиеся конкурса на творческие должности, также корректировалось после консультаций с руководителями ведущих театров, в том числе с Уриным".
Генеральный директор театрального фестиваля "Золотая Маска" Мария Ревякина: "Для меня смена руководства была полной неожиданностью. Да, понятно, что в Большом театре сложно — внутренние конфликтные истории, но они разрешаются. Естественно, что в таком театре не может быть все гладко. Иксанов — профессиональный директор. В свое время, когда началось строительство театра, и когда он пришел, через несколько лет уже было понятно, что никто, кроме него, пожалуй, это строительство потянуть не смог бы. Он выстроил команду и подобрал профессиональный менеджмент. Но ГАБТ — это очень сложный, имперский театр, со сложной внутренней жизнью. Большой нельзя сравнить ни с одним музтеатром в России". Она также отметила, что сменивший Иксанова Владимир Урин — профессиональный и очень опытный директор: "Он построил не только в плане реконструкции, и но в творческом плане театр Станиславского. Это в последние лет пять по каким-то спектаклям — музыкальный театр номер один в России. Я желаю Владимиру Георгиевичу справиться со своей новой работой, а Иксанову — чтобы он получил какое-то дело, которое он мог бы выстроить".
Художественный руководитель театра "Геликон-Опера" Дмитрий Бертман: "В смысле Владимира Урина я считаю, что это — потрясающая кандидатура на этот пост. Он — человек, который может стать "скорой помощью" для Большого театра, который любит театр, знает его. Владимир Георгиевич — настоящий рыцарь театра. Он не закрытый чиновник, который сидит в кабинете. Это человек, который все время будет находиться с артистами в зале, смотреть спектакли. Он — такой человек, он любит своих артистов, он приглашает всегда интересных постановщиков". Что касается Анатолия Иксанова, то он, считает Бертман, войдет в историю как руководитель, при котором открылись две сцены Большого — новая и реконструированная историческая: "При всем, что произошло, нельзя не отметить вклад Анатолия Иксанова, потому что ему театр достался в тяжкие годины. Какой бы критики ни было по реконструкции, все равно мы приобрели снова здание Большого театра, которое было закрыто и находилось в аварийном состоянии".