Рейтинг@Mail.ru
Театр Бориса Эйфмана покажет "Родена" в Москве - РИА Новости, 29.02.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Театр Бориса Эйфмана покажет "Родена" в Москве

Читать ria.ru в
"Роден" номинирован на премию "Золотая Маска" в категории "Лучший балетный спектакль". "Показ моего нового балета в Москве - большое и очень важное событие для меня, - сказал Эйфман РИА Новости. - Тем более, что "Роден" пройдет на исторической сцене Большого театра".

МОСКВА, 18 фев — РИА Новости. Санкт-Петербургский театр балета Бориса Эйфмана покажет спектакль "Роден" в рамках фестиваля "Золотая Маска" на основной сцене Большого театра во вторник.

"Роден" номинирован на премию "Золотая Маска" в категории "Лучший балетный спектакль". В частных номинациях также отмечены Борис Эйфман (лучшая работа хореографа), Любовь Андреева (лучшая женская роль) и Олег Габышев (лучшая мужская роль).

"Показ моего нового балета в Москве — большое и очень важное событие для меня, — сказал Эйфман РИА Новости. — Тем более, что "Роден" пройдет на исторической сцене Большого театра". Хореограф добавил, что труппа едет не соревноваться за "Маски", а познакомить московских поклонников, которых у театра очень много, со своей новой работой.

Балет "Роден" — это история двух великих скульпторов: Огюста Родена и его ученицы, возлюбленной и музы Камиллы Клодель.

"Огюст Роден работал с человеческим телом, он искал ту форму, в которой можно запечатлеть момент, определенную эмоцию. Я тоже работаю с человеческим телом и пытаюсь в пластике выразить то же самое, — объяснил выбор сюжета Эйфман. — И, конечно же, меня привлекли взаимоотношения двух художников, в чьем невероятно драматическом союзе все сплелось воедино: страсть, ненависть, творческая ревность — и, в конечном итоге, из всего этого появлялись настоящие шедевры".

В балете "Роден" использована музыка французских композиторов Мориса Равеля, Камиля Сен-Санса и Жюля Массне.

По словам хореографа, подбор музыки — один из самых сложных процессов в создании спектакля.

"Когда знаешь тему и какую музыку будешь использовать, то можно считать, что постановка уже почти сложилась, — пояснил Эйфман. — Для "Родена" я переслушал море музыки, но остановился на этих авторах, поскольку их произведения драматичны и прекрасно передают язык тела".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала