МОСКВА, 27 июл - РИА Новости. Столичный Музыкальный театр имени Станиславского и Немировича-Данченко завершит сезон третьим премьерным показом балета Ролана Пети "Коппелия", сообщили РИА Новости в пресс-службе театра.
Эту работу театр посвящает памяти выдающегося французского хореографа Ролана Пети, ушедшего из жизни 10 июля 2011 года.
"Коппелию" Ролан Пети поставил в 1975 году для своей труппы "Марсельский балет". Балет был создан в 1870 году хореографом Артюром Сен-Леоном и композитором Лео Делибом.
"Здесь площадь в серо-голубых тонах, стоящие на ней дома растворяются в небесах. Военные мундиры, хорошенькие дамы в шуршащих платьях - все это создает обстановку, напоминающую фильмы Эрнста Любича", - так описывал работу художника "Коппелии" Эцио Фриджерио сам Ролан Пети.
Для театра Станиславского и Немировича-Данченко - это первая встреча с хореографией Ролана Пети. На московскую сцену "Коппелию" переносит Луиджи Бонино, работавший у Пети ассистентом.
В постановке также участвует Сергей Полунин - бывший премьер балетной труппы лондонского "Ковент-Гарден", а ныне премьер в театре Станиславского и Немировича-Данченко. Это его дебют на московской сцене.
Ранее Полунин заявлял, что хочет уйти из балета.
В интервью РИА Новости в пятницу танцовщик признался, что такие мысли у него были.
"Очень хотелось сниматься в кино, но это мечта, как у любого мальчишки. Я много смотрел фильмов и по ним учился актерской игре, но сейчас у меня это желание пропало, мне рассказали, что работать в кино не так интересно, как все думают, там нет такого адреналина, нет такой игры со зрителем, и сейчас я очень соскучился по сцене, по театру, и не мог дождаться, когда выйду на сцену. Пять месяцев был перерыв, когда я не вел балеты", - сказал Полунин.
"Что касается моего ухода из "Ковент-Гардена", то, вы знаете, несмотря на то, что я был самым высокооплачиваемым артистом, но там надо пожить, и тогда, может быть, поймешь, что там не так хорошо уж, как все думают. За многие годы на меня был поставлен один балет - "Алиса в стране чудес". Там нет такой свободы, как хотелось бы танцовщику", - заявил танцор.
"Хотелось творчества, свободы и работы на себя, на свое развитие. Из-за слухов, что я не хочу танцевать, что собираюсь уйти из балета, что увлекся татуировками, меня начали бояться, и единственным человеком, который в меня поверил и заинтересовался мною именно как танцовщиком, стал Игорь Зеленский, который пригласил меня в музыкальный театр Станиславского и Немировича-Данченко. Этот театр очень напоминает "Ковент-Гарден" - и такая же сцена, и вообще очень удобно, и очень вкусно готовят в столовой", - сказал Полунин.
По словам танцора, ему очень нравится в Москве, и он собирается здесь пробыть не менее 4-5 лет. Что касается планов - это "Лебединое озеро" и участие в проекте на канале "Культура" - "Большой балет".