МОСКВА, 23 апр - РИА Новости. Чемпионом российского проката по итогам уикенда стал основанный на классической детской игре фильм "Морской бой", который, по предварительным оценкам портала kinobusiness.com, собрал в России и СНГ 11,1 миллиона долларов, тогда как общемировой заработок картины превысил 129 миллионов долларов.
В Соединенных Штатах, где "Морской бой" пока не вышел, первенство отбила малобюджетная комедия "Думай, как мужчина", которая выручила 33 миллиона долларов, спустя четыре недели наконец сместив с первого места "Голодные игры". Экранизация романа Сьюзан Коллинз по итогам минувшего уикенда оказалась в североамериканском чарте на третьем месте с 14,5 миллионами долларов. При этом суммарный мировой заработок картины превысил 572 миллиона долларов. В России на втором месте среди кассовых лидеров оказалась комедия "Мачо и ботан", заработавшая 1 миллион долларов за прошедшие выходные и 4,3 миллиона долларов в общей сложности.
Третью строчку таблицы занимает "Титаник 3D", чьи российские сборы перевалили за 13,5 миллиона долларов, а общемировые - за 200 миллионов долларов, из которых около сотни было собрано в одном Китае. Заработок картины в России и СНГ за прошедший уикенд составил 1 миллионн долларов.
На четвертом месте оказалась комедия "Американский пирог: Все в сборе" с 745 тысячами долларов и общим итогом в 11,2 миллиона долларов, а пятое место заняла стартовавшая на этих выходных комедия "Право на "лево", выручившая 578 тысяч долларов.