Культура

RSS

Юдашкин: канал "Стиль и мода" не будет конкурировать с World Fashion

45010
Телеканал "Стиль и мода", который в мае начнет вещание в обновленном формате, не будет конкурировать с World Fashion, так как у каналов разные форматы и источники дохода, рассказали на пресс-конференции в РИА Новости главный редактор "Стиль и мода" дизайнер Валентин Юдашкин и генеральный директор Евгений Ворванин.

МОСКВА, 2 апр - РИА Новости. Телеканал "Стиль и мода", который в мае начнет вещание в обновленном формате, не будет конкурировать с World Fashion, так как у каналов разные форматы и источники дохода, рассказали на пресс-конференции в РИА Новости главный редактор "Стиль и мода" дизайнер Валентин Юдашкин и генеральный директор Евгений Ворванин.

"Стиль и мода", ставший третьим телеканалом холдинга "Директ ТВ", будет вещать в формате телемагазина. Ставку представители канала делают на молодых и пока не раскрученных модельеров, а также на капсульные коллекции от уже популярных российских дизайнеров, которые зрители по всей стране смогут приобретать по ценам ниже, чем в магазинах.

"Мы будем работать, как любой другой интернет-магазин. Отношения с поставщиками будут максимально прозрачными: канал не берет деньги за рекламу и продвижение, но дизайнеры в ответ предоставляют товар по адекватной цене с минимальной наценкой. Покупатели смогут воспользоваться выгодным предложением, а модельеры - понять, что именно из их творчества интересно публике," - рассказал генеральный директор канала Евгений Ворванин. По его словам, 50% рекламного времени будет отведено на продвижение российских производителей одежды и украшений, зарабатывать канал будет благодаря продаже товаров.

"Наш телемагазин, вопреки распространенному мнению о таком формате, не будет предназначен для домохозяек. Наоборот, это удобный ресурс для активных занятых женщин, у которых нет времени ходить по магазинам. Также возможность покупать авторские вещи получат жители регионов, у которых раньше не было доступа к дизайнерской одежде," - отметил Валентин Юдашкин. "Наша цель - помочь молодым дизайнерам занять нишу на рынке и найти инвесторов," - добавил модельер.

Контент канала, по словам Ворванина и Юдашкина, помимо непосредственно телемагазина, составят программы о молодых российских модельерах и новости моды и дизайна. Кроме того, планируется продвижение музыкальных новинок от молодых исполнителей, чьи диски зрители также смогут приобрести, позвонив в студию. Заказы будут доставляться покупателям "Почтой России". С мая трансляция программ будет также вестись в интернете на официальном сайте канала.

Валентин Юдашкин был назначен главным редактором канала "Стиль и мода", входящего в базовый пакет "Триколор ТВ", 1 марта. Обновленный формат будет представлен в мае.

Культура

Обсуждение

    • Все
    • США

    Новости

    • Свежее
    • Популярное
    • Обсуждаемое
    Партнеры