МОСКВА, 29 фев - РИА Новости. Времени на то, чтобы ходить в кино, не хватает у 39% жителей России, свидетельствует соцопрос, проведенный компанией Movie Research в декабре прошлого года среди 8 тысяч горожан по всей стране.
Общий объем кинорынка в России за прошлый прокатный год, согласно данным портала Kinobusiness.com, увеличился на 11,7% и достиг 1,15 миллиарда долларов. Однако рост был достигнут прежде всего за счет увеличения стоимости билетов в среднем на 22 рубля. Количество проданных билетов по сравнению с 2010 годом возросло всего на 0,18%, несмотря на то, что число залов в стране, по информации компании "Невафильм Research, увеличилось с 2424 до 2726, то есть на 12%. Именно отсутствие роста зрительской аудитории, зафиксированное впервые за заставило исследовательскую компанию поинтересоваться у жителей 16 российских городов, отчего они ходят в кино раз в год и реже.
"Оказалось, что 39% респондентов, которые редко или вовсе не ходят в кино, объясняют это простым дефицитом времени. Среди респондентов, ответивших подобным образом, преобладают те, кто много времени отдает работе и домашним делам. Нехватку времени в качестве причины также называют ученики и студенты", - говорится в отчете Movie Research, предоставленном РИА Новости.
При этом на дороговизну билетов жаловалось всего 11% опрошенных, а 17% заявили, что проще купить фильм на DVD или скачать его в интернете.