МОСКВА, 18 янв - РИА Новости. Фильм "Погоня" (Abduction) студии Lionsgate стал первым фильмом, официальный релиз которого прошел, помимо традиционных DVD и Blue-Ray версий, также и в социальной сети Facebook, сообщает издание Financial Times.
Студия Lionsgate заложила новую веху в отношениях между Голливудом и социальными сетями. Этот шаг не только по-новому интегрирует социальную сеть, но и помогает маркетологам собрать информацию о потребителях.
"По существу мы получим адреса электронных почт наших зрителей. Мы уже знаем наших поклонников, подписавшихся на нашу страницу в Facebook, но прямые отношения с потребителями еще не построены", - приводит издание слова Энни Пардиччи (Anne Parducci), исполнительного вице-президента по маркетингу компании канадской Lionsgate.
Дин Алмс (Dean Alms), вице-президент компании Milyoni, производящей развлекательное программное обеспечение для студий, рассказал, что релиз "Погони" в Facebook знаменует поворотный момент в истории просмотра фильмов через социальные сети. Он также добавил, что данные подписчиков на страницы студий Facebook дают более полные данные о поклонниках, чем целенаправленные маркетинговые исследования.
Lionsgate предложит доступ к эксклюзивному интервью со звездой "сумеречной саги" и исполнителем главной роли в "Погоне" Тэйлором Лотнером (Taylor Lautner) тем пользователям, которые ответят на вопросы викторины о фильме.
Просмотр самого фильма станет интерактивным: во время ключевых эпизодов картины будут появляться 20-секундные клипы, либо всплывающие окна с цитатами из сцены. Пользователи смогут оставлять в них сообщения, и те друзья, которые будут смотреть фильм позднее, увидят их комментарии во время того же эпизода.
Стоит просмотр "Погони" в Facebook 3,99 доллара за 48 часовой прокат.