Рейтинг@Mail.ru
Обновленный музей д'Орсэ открывается для публики в Париже - РИА Новости, 20.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Обновленный музей д'Орсэ открывается для публики в Париже

Читать ria.ru в
Дзен
Ремонт, во время которого музей продолжал принимать три миллиона посетителей в год, обошелся музею и государству в 20 миллионов евро. Перепланировкой галереи импрессионистов занимался известный архитектор и дизайнер Жан-Мишель Вильмот, автор нескольких проектов в России и участник конкурса на строительство российского духовно-культурного центра в Париже.

ПАРИЖ, 20 окт - РИА Новости. Обновленный музей д'Орсэ - один из крупнейших музеев Франции, известный своей коллекцией живописи импрессионистов, в четверг откроет публике новые галереи, созданные за два года работ, сообщают французские СМИ.

Ремонт, во время которого музей продолжал принимать три миллиона посетителей в год, обошелся музею и государству в 20 миллионов евро. Перепланировкой галереи импрессионистов занимался известный архитектор и дизайнер Жан-Мишель Вильмот, автор нескольких проектов в России и участник конкурса на строительство российского духовно-культурного центра в Париже.

Теперь полотна знаменитых живописцев, в том числе работы Клода Монэ, Огюста Ренуара и Эдгара Дега красуются, вместо белого, на темно-сером фоне. Прежде картины были освещены естественным светом, падавшим через витражи, теперь же залы оснащены современным искусственным освещением.

Директор музея Ги Кожеваль отмечает, что теперь освещение на картинах Поля Гогена и Винсента Ван Гога в музее д'Орсэ более реальное, чем в большинстве других музеев. Новое освещение, по его словам, больше соответствует атмосфере, для которой предназначались полотна - буржуазных салонов и интерьеров. Директор также рад, что залы не походят на "белые палаты психиатрической лечебницы".

На темном деревянном полу расположились семь стеклянных скамеек работы знаменитого японского дизайнера Токудзина Ёсиоки.

Архитектор Доминик Брар воссоздал павильон Амон, который с 1982 года был практически заброшен, и музей выиграл две тысячи квадратных метров. На пяти уровнях павильона размещены коллекции из резервов музея, в том числе работы в стиле ар-нуво из стран Центральной и Северной Европы, коллекции декоративного искусства и работы французской художественной группы "Наби".

На первом этаже выставлена "мастерская" Гюстава Курбе - работы, которые, по словам директора музея, раньше находились "в самом слабоосвещенном в мире" зале музея.

Особое внимание дирекция уделила новому кафе, для работы над которым были приглашены модные бразильские дизайнеры братья Умберто и Фернандо Кампана. Оно выполнено в духе произведения Жюля Верна "Двадцать тысяч лье под водой" - в морском стиле с позолоченными люстрами, с красной имитацией водорослей и синими стульями.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала