Рейтинг@Mail.ru
Издательский дом "Конде Наст" займется кино и телевидением - РИА Новости, 10.10.2011
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Искусство
Культура

Издательский дом "Конде Наст" займется кино и телевидением

Читать ria.ru в
Дзен
Речь идет прежде всего о телевизионной и интернет-продукции, основанной на текстах, которые публикуются в изданиях "Конде Наста", чьи авторы неоднократно становились пулитцеровскими лауреатами, успешными романистами и не менее успешными сценаристами.

МОСКВА, 10 окт - РИА Новости. Издательский дом Conde Nast, выпускающий, в частности, журналы Vogue, Vanity Fair, New Yorker, Architerctural Digest и GQ, собирается заняться телевидением, кинематографом и интернет-вещанием, сообщает в понедельник киноресурс Variety со ссылкой на заявление главы ИД Роберта Сауэрберга (Robert Sauerberg).

"Конде Наст" располагает гигантскими, неограниченными ресурсами для создания уникальных, увлекательных программ", - утверждает Сауэрберг.

Как уточняет The New York Times, речь идет прежде всего о телевизионной и интернет-продукции, основанной на текстах, которые публикуются в изданиях "Конде Наста", чьи авторы неоднократно становились пулитцеровскими лауреатами, успешными романистами и не менее успешными сценаристами.

Кроме того, предполагается использование брендов, находящихся в распоряжении ИД: так, в 2009 году на мировые экраны вышел "Сентябрьский номер" (The September Issue), документировавший работу над одним из выпусков журнала "Вог". В прокате лента заработала более 6 миллионов долларов, при этом самому издательскому дому она не стоила ни копейки.

Еще больший успех имела основанная на легендах и мифах "Конде Наста" картина "Дьявол носит "Прада" (The Devil Wears Prada, 2006), где персонаж Мерил Стрип напоминал главного редактора Vogue Анну Винтур, а Энн Хэтэуэй играла стажерку, описавшую свои гламурные злоключения в романе. Фильм собрал в прокате 326 миллионов долларов - почти в 100 раз больше, чем стоил; правда, к его производству "Конде Наст" отношения не имел.

Главой вновь создаваемого подразделения Conde Nast Entertainment станет ранее возглавлявшая канал CW Дон Острофф (Dawn Ostroff), которая полагает, что ей досталась настоящая золотая жила с "безграничными возможностями". Ранее она участвовала в создании таких сериалов, как "Сплетница" (Gossip Girl), "Дневники вампира" (Vampire Diaries) и "Топ-модель по-американски" (America's Next Top Model).

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала