САМАРА, 2 авг - РИА Новости, Елена Бубнова. Крупнейший российский производитель легковых автомобилей ОАО "АвтоВАЗ" рассчитывает продвигать марку Lada с помощью игрушечных моделей автомобилей, производимых на автогиганте, сообщил РИА Новости в четверг представитель пресс-центра завода.
Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>
"ОАО "АвтоВАЗ" зарегистрировало по 28 классу Международной классификации товаров и услуг (игры, игрушки) более десяти товарных знаков. Среди них товарные знаки марок "Kalina", "Granta", "Largus", "Priora". Предприятие подписало договоры с рядом разработчиков и производителей игрушечных моделей автомобилей на право использования товарных знаков марки Lada для популяризации своей продукции среди подрастающего поколения", - сказал собеседник агентства.
Для "АвтоВАЗа" эта деятельность - еще один канал продвижения автомобилей LADA, а не способ зарабатывания денег, отмечают на предприятии.
ОАО "АвтоВАЗ" - одно из крупнейших предприятий автомобильной отрасли Восточной Европы. Производственные мощности позволяют выпускать свыше 800 тысяч автомобилей в год. По итогам 2011 года автозавод увеличил продажи в России на 10,6% по сравнению с предыдущим годом - до 578,387 тысячи автомобилей Lada. На "АвтоВАЗе" работает около 66 тысяч человек. Чистая прибыль группы "АвтоВАЗа" по МСФО по итогам 2011 года составила 6,7 миллиарда рублей. По итогам первого полугодия продажи "АвтоВАЗа" составили 283,28 тысяч единиц.