Рейтинг@Mail.ru
Медиахолдинг "Профмедиа" опроверг информацию о продаже ТВ-активов - РИА Новости, 03.07.2012
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Медиахолдинг "Профмедиа" опроверг информацию о продаже ТВ-активов

Читать ria.ru в
Дзен
Медиахолдинг "Профмедиа" опровергает появившуюся в СМИ информацию о планах по продаже пула развлекательных телеканалов - "2х2", "MTV-Россия" и "ТВ-3".

МОСКВА, 3 июл - РИА Новости. Медиахолдинг "Профмедиа" опровергает появившуюся в СМИ информацию о планах по продаже пула развлекательных телеканалов - "2х2", "MTV-Россия" и "ТВ-3".

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

"Эта информация не соответствует действительности. Никаких переговоров о продаже телеканалов не ведется", - заявила "Прайму" директор по связям с общественностью медиахолдинга Екатерина Осадчая.

В "Интерросе", которому принадлежит "Профмедиа", также опровергают информацию о продаже телеканалов.

"Профмедиа" не ищет покупателя на свои телевизионные активы", - сказал "Прайму" представитель пресс-службы "Интерроса". Он напомнил, что недавно телеканалы были объединены в отдельный холдинг "Профмедиа ТВ", который возглавил Николай Картозия. "Если бы продажа готовилась, вряд ли бы телеканалы были объединены в холдинг", - отметил представитель "Интерроса".

Среди возможных претендентов на покупку телеканалов СМИ со ссылкой на источники называют "Национальную медиа группу" (НМГ), холдинг "СТС медиа", акционером которого также выступает НМГ, структуры Леонарда Блаватника (глава Access Industries), а также Владимира Евтушенкова (владелец АФК "Система" ).

В "Системе" не комментируют эту информацию. "Мы не комментируем слухи", - сказала пресс-секретарь корпорации Юлия Белоус. Так же поступили в "СТС Медиа".

Источник, близкий к АФК, рассказал, что корпорация действительно ранее интересовалась этими телеканалами, но из-за высокой цены интерес к ним потеряла. "Сейчас переговоры по покупке этих активов неактуальны из-за высокой цены", - сказал собеседник агентства.

Холдинг "Профмедиа" образован в 1997 году. Компания управляет брендами "ТВ3", "MTV Россия" и "2х2" в сегменте телевидения; "Авторадио", Energy, "Радио Romantika" и "Юмор FM" - в сегменте радио; "Централ Партнершип" - на рынке производства и дистрибуции кино; "Синема Парк" - на рынке кинопоказа; "Афиша" - в сегменте печатных СМИ, а также rambler.ru, lenta.ru, afisha.ru и другими порталами в российском интернет-сегменте.

Канал "MTV Россия" начал свое вещание осенью 1998 года. На сегодняшний день это уже не только музыкальный, но и развлекательный канал. Общая аудитория телеканала превышает 40 миллионов телезрителей.

Телеканал "2х2" осуществляет круглосуточное вещание анимационных фильмов для "молодых взрослых". В 2008 году "2х2" начал национальное вещание, сейчас канал принимают в более чем 300 населенных пунктах России.

Телесеть "ТВ3" начала свою работу в 1998 году в Москве и Петербурге. Сегодня канал вещает в 600 населенных пунктах страны. С начала 2008 года концепция "ТВ3" - фантастика, мистика, приключения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала