Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить

РЖД предложит пассажирам копить баллы и менять их на бесплатные билеты

Ситуация в крупных компаниях. Май 2012 (51)
Новый фирменный пассажирский поезд класса Премиум. Архив
ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

МОСКВА, 18 мая - РИА Новости. ОАО "Федеральная пассажирская компания" ("дочка" РЖД по перевозкам пассажиров в дальнем следовании) с июля 2012 года запускает программу лояльности, в рамках которой пассажиры, совершая поездки на поездах ФПК, смогут накапливать баллы и в дальнейшем обменивать их на премиальные поездки.

Все новости экономики и бизнеса на сайте агентства Прайм >>

Бонусные программы уже давно используются в авиации, в истории РЖД такая программа появится впервые. ФПК еще год назад заявила о планах ее запуска в текущем году, однако подробности не раскрывались. Детали проекта агентству "Прайм" рассказал начальник управления доходности и программы лояльности ОАО "ФПК" Дмитрий Горбатов.

Регистрация

Для участия в программе лояльности пассажиру необходимо пройти процедуру регистрации на сайте программы, заполнив анкету. Ему присваивается уникальный идентификационный номер. До момента получения базовой карты, участник может использовать временную, которая приходит по электронной почте в письме с подтверждением регистрации или распечатать ее через свой личный кабинет.

После совершения трех поездок классом не ниже купе в поездах ФПК, с указанием при оформлении билетов идентификационного номера участника, пассажиру направляется по почте приветственный пакет, включающий базовую пластиковую карту. Базовая карта является бессрочной.

"Пассажиру для накопления баллов необходимо указывать номер карты при всех покупках билета, в том числе вводить ее номер, покупая билеты через сайт РЖД", - пояснил он.

"Карта не несет физической ценности, но служит для того, чтобы пассажир, бронируя билет на сайте, посмотрел ее номер, вбил, либо отдал кассиру для считывания", - пояснил начальник управления.

Баллы

Горбатов отметил, что баллы будут начисляться исходя из таблицы набора баллов, с учетом зон и категории вагона по километровой схеме, чем дальше едешь, тем больше набираешь баллов", - рассказал Горбатов.

Баллы на карту начисляются при проезде в плацкарте, купе, СВ и люкс. Их размер зависит от дальности поездки и типа вагона. В рамках программы определено пять зон. Например, при поездке на расстояние до 500 километров в плацкарте будет начислено 100 баллов, при поездке в люксе - тысяча, при поездке от 5 до 10 тысяч километров - 1 тысяча и 10 тысяч баллов, соответственно.

"В рамках каждой зоны будут даваться определенные баллы за поездку в каждом типе вагонов из расчета того, что в среднем каждая одиннадцатая поездка у вас будет бесплатной. На Питер четко 10 поездок - 11-я бесплатная. Если вы едите в люксе, то за 5 поездок в люксе вы получаете бесплатно поездку в купе. Вы можете ездить в плацкарте, тогда у вас будет где-то тридцатая поездка в купе бесплатно", - рассказал Горбатов.

Накопленные баллы, отметил он, можно будет поменять на билет в купе и выше. Для участников базового уровня ФПК будет вводить квоты на места по аналогии с авиацией.

При этом Горбатов отметил, что баллы начисляются по факту поездки.

"Мы проверяем, чтобы ваш билет не был физически сдан", - отметил он.

Для пассажиров, чьи балы не были зачислены по тем или иным причинам, в личном кабинете на сайте предусмотрена возможность ретрозачисления.

Начальник управления добавил, что программа предусматривает передачу премий, но не передачу баллов.

"То есть если у вас есть достаточное количество баллов на бесплатный билет Москва-Питер вы можете оформить премию на другое лицо. Процедура аналогичная оформлению премиального билета на владельца счета, но вы не можете передавать баллы", - пояснил Горбатов.

"Золотая карта"

Помимо базового программа лояльности предусматривает и элитный уровень. Для получения "золотой карты" участник должен совершить 50 поездок классом не ниже купе или накопить на своем счете 50 тысяч баллов.

"Мы даем "золотую" карту, которая действует с момента получения статуса плюс весь следующий год плюс два месяца, и которая на первом этапе будет предоставлять участнику программы лояльности возможность покупки премиального билета на любой поезд, для них не будут действовать ограничения на получение премиальных билетов в периоды повышенного спроса. То есть, если есть свободное место, ты как владелец золотой карты гарантированно уезжаешь", - пояснил суть этого статуса Горбатов.

Пока для обладателей "золотых карт" будут такие бонусы, в будущем программа может быть расширена за счет других услуг.

Программа будет динамично развиваться после запуска, будут анонсированы партнеры, как банки, так и торгово-сервисные предприятия.

"Также, мы планируем запускать новые сервисы, рассчитанные на удобство участников, такие как мобильные приложения и т.д", - заключил Горбатов.

Новости компаний
Обсуждение
2 пользователя оставили 2 комментария
  • Что тут можно сказать:Очередное лукавство РЖД и не более того!Дело в том что сэкономить тем кто действительно нуждается в экономии не получится,т.к. вся экономия построена на принципе чем по более высокому классу ты едешь,тем больше скидка.Тем кто ездит в плацкарте экономия практически не предусмотрена, а предусмотрена она для тех кто либо ездит в командировки(т.е.за счет работодателя), либо для тех кто может себе позволить ездить за свой счет высоким классом.
    11:20
    20.05.2012
  • я 18октября2012года села в поезд43"Хабаровск-Москва",в купейный вагон№5.Моё место оказалось занято,кто-то решил,что ему так удобнее(я села в поезд в Омске)и проводница это разрешила без моего ведома,когда я возмутилась,то оказалось,что я ещё и плохая.Проводница этого вагона всю дорогу до Москвы водила к себе в купе мужиков(в вагоне дым стоял "коромыслом"),не убиралась и т.д.Такого обслуживания я ещё не видела за свои50лет!Позор Хабаровску,позор РЖД.
    19:19
    29.10.2012

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.