МОСКВА, 19 мар - РИА Новости. Группа компаний "Дикси" , один из крупнейших российских ритейлеров, увеличила консолидированную выручку в январе-феврале 2012 года по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 91,9% - до 22,1 миллиарда рублей (не включая НДС), говорится в сообщении компании.
Консолидированный показатель включает выручку группы компаний "Виктория" с момента ее приобретения 15 июня прошлого года.
В долларах выручка за первые два месяца текущего года увеличилась на 85,4% - до 719,1 миллиона долларов.
Рост выручки ГК "Дикси" на основании pro-forma (включая выручку "Виктории" с начала 2011 года) за отчетный период составил 21,3% в рублях или 17,2% в долларах.
В феврале консолидированная выручка ритейлера выросла на 96,4% в рублях и на 95,3% в долларах, достигнув 11,26 миллиарда рублей и 376,66 миллиона долларов соответственно. На основании pro-forma выручка в феврале возросла на 24,8% в рублях и на 24,1% в долларах - до 11,26 миллиарда рублей и 376,67 миллиона долларов соответственно.
Консолидированная розничная выручка магазинов у дома в январе-феврале 2012 года выросла на 74,9% в рублях и на 69% в долларах - до 17,5 миллиарда рублей и 568,8 миллиона долларов соответственно; супермаркетов - в 8,4 раза в рублях и в 8 раз в долларах - до 2,9 миллиарда рублей и 95,1 миллиона долларов; гипермаркетов - на 33,4% в рублях и на 28,9% в долларах - до 1,6 миллиарда рублей и 50,9 миллиона долларов; выручка магазина cash&carry (консолидирован только в 2011 году) составила 139,1 миллионов рублей или 4,5 миллиона долларов.
Розничная выручка магазинов у дома на основании pro-forma за два первых месяца текущего года выросла на 21% в рублях и на 16,9% в долларах, составив 17,5 миллиарда рублей или 568,7 миллиона долларов. При этом выручка основного формата сети - магазинов у дома "Дикси" - выросла на 35,3% - до 13,5 миллиарда рублей или на 30,7% - до 440 миллионов долларов, а выручка магазинов "Квартал/Дешево/Семейная копилка" понизилась на 11,% в рублях или на 14,1% в долларах, составив 3,9 миллиарда рублей или 128,7 миллиона долларов.
Выручка супермаркетов на основании pro-forma выросла на 19,2% в рублях или на 15,2% в долларах - до 2,9 миллиарда рублей и 95,1 миллионов долларов. В том числе, выручка супермаркетов "Виктория" выросла на 20,1% в рублях или на 16,1% в долларах, составив 2,5 миллиарда рублей или 82,1 миллиона долларов; супермаркетов "Минимарт" - на 13,8% в рублях и на 10% в долларах - до 398,1 миллиона рублей или 12,9 миллиона долларов.
Выручка гипермаркетов "Мегамарт" выросла на 33,4% в рублях и на 28,9% в долларах, достигнув 1,6 миллиарда рублей или 50,9 миллиона долларов. Выручка магазина cash&carry "Кэш" понизилась на 10,4% в рублях или на 13,5% в долларах и составила 139,1 миллиона рублей или 4,5 миллиона долларов.
За два месяца 2012 года компания открыла 24 новых магазинов у дома "Дикси". Таким образом, по состоянию на 29 февраля под ее управлением находилось 1,137 тысячи магазинов, включая 1,087 тысячи магазинов у дома, 31 супермаркет, 18 гипермаркетов и 1 магазин cash&carry.
Первый магазин "Дикси" был открыт в 1999 году в Москве. В июне 2011 года ГК "Дикси" закрыла сделку по приобретению другого крупного ритейлера - ГК "Виктория". Контрольным пакетом акций ГК "Дикси" (54,4%) владеет многопрофильный холдинг "Меркурий", акции компании торгуются на РТС и ММВБ. В 2011 году "Дикси" увеличила