МОСКВА, 3 фев - РИА Новости. Японская автомобилестроительная корпорация Toyota Motor Co., в состав которой входят также Daihatsu Motor Co и Hino Motors, планирует увеличить объем продаж автомобилей в мире в 2012 году на 21% по сравнению с прошлым годом - до 9,580 миллиона штук, следует из пресс-релиза компании.
В частности, в самой Японии автогигант намерен нарастить продажи на 30% - до 2,3 миллиона автомобилей, за рубежом - на 18% - до 7,26 миллиона автомобилей.
При этом рост по бренду Toyota в 2012 году по сравнению с 2011 годом прогнозируется на уровне 21% (продажи составят 8,58 миллиона автомобилей), Daihatsu -17% (850 тысяч автомобилей), Hino - 23% (150 тысяч автомобилей).
Toyota Motor Corporation является крупнейшим подразделением Toyota Group и лидером японской индустрии производства автомобилей. Была основана в 1937 году. Штаб-квартира компании находится в городе Тоёта (префектура Айти), штат сотрудников достигает 321 тысячи человек. В апреле 2005 года Toyota подписала соглашение с Минэкономразвития России и администрацией Санкт-Петербурга о строительстве в городе (промзона Шушары) автомобильного завода. Производство было открыто 21 декабря 2007 года. Одним из приоритетных направлений деятельности концерна является разработка высокоэкологичных автомобилей, использующих гибридные силовые устройства или работающих на электротяге.
Чистая прибыль автоконцерна Toyota Motor Corporation за 2010-2011 финансовый год (завершился 31 марта 2011 года) увеличилась на 95% и составила 408,18 миллиарда иен (5,06 миллиарда долларов), выручка выросла на 0,2% - до 18,99 триллиона иен (235 миллиардов долларов).