Рейтинг@Mail.ru
Города Певек и Билибино на Чукотке связал прямой авиарейс - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Города Певек и Билибино на Чукотке связал прямой авиарейс

Читать ria.ru в
Предприятие "ЧукотАвиа" приступило к выполнению прямых регулярных рейсов между городом Певек, где располагается крупнейший в восточном секторе Арктики морпорт, и городом Билибино, где находится самая северная АЭС в мире.

АНАДЫРЬ, 22 янв — РИА Новости, Антон Лобанов. Предприятие "ЧукотАвиа" приступило к выполнению прямых регулярных рейсов между городом Певек, где располагается крупнейший в восточном секторе Арктики морпорт, и городом Билибино, где находится самая северная АЭС в мире, сообщил в среду РИА Новости представитель авиапредприятия.

Канадские самолеты позволили утроить частоту авиарейсов на Чукотке
В связи с отсутствием всесезонных дорог между большинством населенных пунктов Чукотки авиация остается единственным круглогодичным видом транспорта в регионе, где действует лишь один авиаперевозчик — ГП ЧАО "ЧукотАвиа". В его парке четыре самолета Ан-24 и Ан-26, два канадских DHC-6 и 11 вертолетов Ми-8.

"Поскольку до последнего времени попасть из Певека в Билибино и обратно можно было либо зимой по временной дороге, либо по воздуху через Анадырь с многодневным ожиданием стыковочного рейса, решением правительства региона начаты прямые регулярные полеты между этими двумя крупнейшими и стратегически важными населенными пунктами Западной Чукотки", — сказал собеседник агентства.

По его словам, рейсы дотируются из регионального бюджета, благодаря чему цена одного билета составляет всего 2 тысячи рублей, как и при полетах из райцентров в села. Для сравнения, билет в Анадырь из каждого из городов обходится в 18-19 тысяч рублей.

"Новые рейсы будут выполняться дважды в месяц на вертолете Ми-8. В перспективе не исключено, что на данный маршрут будут поставлены самолеты канадского производства DHC-6, что было бы оптимальным вариантом с точки зрения экономики и удобства пассажиров", — уточнил представитель "ЧукотАвиа".

Он добавил, что возможность направления канадских машин на новые маршруты станет понятна в конце первого квартала после подведения итогов тестовой эксплуатации DHC-6, начатой в конце прошлого года.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала