Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
slide

Путин о заявлениях в США по Сирии: врут, и знают ведь, что врут

Заседание СПЧ в Кремле (29)
Владимир Путин. Архив
Власти США при обсуждении в конгрессе вопроса о применении силы в Сирии врут, что "Аль-Каиды" в Сирии вообще нет, заявил президент РФ Владимир Путин.

МОСКВА, 4 сен — Прайм. Власти США при обсуждении в конгрессе вопроса о применении силы в Сирии врут, когда говорят о том, что американские удары не приведут к усилению позиций "Аль-Каиды" в этой стране, а также когда утверждают, что "Аль-Каиды" в Сирии вообще нет, заявил президент РФ Владимир Путин.

"Врут, конечно, некрасиво. Я посмотрел дебаты в конгрессе. Конгрессмен спрашивает господина Керри: есть "Аль-Каида"? Говорят, что они усилятся?— "Нет, говорим ответственно, что их нет", — рассказал Путин о ходе обсуждения в Конгрессе ситуации в Сирии.

Комментируя этот вопрос на заседании Совета по правам человека, Путин напомнил, что "Аль-Каида" является одним из основных подразделений, воюющих на стороне сирийской оппозиции.

"Самое основное боевое звено — это Аль-Нусра так называемая, это подразделение "Аль-Каиды". Они знают об этом. И просто мне было не очень приятно и удивительно это, мы же с ними общаемся, мы исходим из того, что это приличные люди. Ну, врет. И знает, что врет. Это печально", — сказал Путин.

Также Путин заявил, что Конгресс США не может санкционировать удар по Сирии, это не его компетенция. Легитимация агрессии вне рамок Совбеза ООН "в принципе недопустима", подчеркнул российский президент. Читайте подробнее >>

Как Обама решил нанести удар по Сирии

На прошлой неделе президент США объявил, что принял решение нанести удар по Сирии, но затем неожиданно сообщил о задержке операции, сославшись на необходимость одобрения конгресса. Поводом стала информация о применении сирийскими властями химического оружия против мирных жителей. По данным США, при этом погибли почти 1,5 тысячи человек, в том числе более 400 детей.

Однако Обама оставил за собой возможность начать военную операцию даже в случае отрицательного исхода голосования по резолюции. Тем не менее, президент США не сомневается, что конгресс поддержит проведение военной операции. 

Представители администрации ежедневно консультируются с законодателями. Во вторник перед сенатским комитетом по иностранным делам выступили госсекретарь США Джон Керри, глава Пентагона Чак Хейгел и председатель Объединенного комитета начальников штабов Мартин Демпси.

Начало обсуждения резолюции по Сирии в конгрессе начнется не ранее 9 сентября.

Как может проголосовать конгресс

Лидеры мировых держав о ситуации в Сирии

В конгрессе есть и сторонники, и противники удара по Сирии. В частности, против выступает целый ряд демократов, которые указывают на неудачный опыт войны в Ираке. В 2003 году администрация президента Джорджа Буша-младшего потребовала и получила от конгресса разрешение на военные действия, представив неверную разведывательную информацию об оружии массового поражения в Ираке. Также против нынешнего предложения Обамы выступает так называемое изоляционистское крыло республиканской партии, представители которого высказываются против широкого вмешательства США в дела зарубежных стран.

Сенатор-республиканец Джон Маккейн: "Если бы конгресс отклонил подобную резолюцию после того, как президент Соединенных Штатов уже выразил готовность действовать, последствия были бы катастрофическими".

Сенатор-республиканец Алан Грэйсон: "Мы не всемирный полицейский. Мы не можем больше себе это позволить, эти военные приключения, которые втягивают нас в войны на десятилетие и больше". Читайте подробнее >>

Какова позиция России по военной операции в Сирии

Эксперт: Россия может выступить с инициативой военного удара по мятежникам

Сегодня в интервью Первому каналу и агентству Associated Press Путин заявил, что не исключает согласия Москвы на военную операцию в Сирии, если вина Дамаска в применении химоружия будет доказана, но лишь с санкции СБ ООН.

"Я этого (согласия РФ) не исключаю. Но хочу обратить Ваше внимание на одно абсолютно принципиальное обстоятельство. В соответствии с действующим международным правом санкцию на применение оружия в отношении суверенного государства может дать только Совет Безопасности Организации Объединенных Наций. Любые другие поводы, способы, которые оправдывали бы применение силы в отношении независимого и суверенного государства, недопустимы и их нельзя квалифицировать иначе как агрессию", — заявил президент России. Читайте подробнее >>

Как мог бы выглядеть удар по Сирии, нанеси его США прямо сейчас

Обозреватель РИА Новости Константин Богданов: "Сирию трудно считать легкой мишенью, хотя, конечно, ее возможности всерьез сопротивляться полномасштабному воздушному наступлению НАТО крайне ограничены. Тем не менее, США сейчас не готовы нести потери даже на том допустимом уровне, который устанавливался в 1991 или 2003 годах в Ираке. Что остается Бараку Обаме? Громкая набеговая операция политического значения, которую можно подать как то, что западный мир "вступился" за пострадавшее население Сирии". Читайте подробнее >>

Ситуацию в Сирии, наводнение на Дальнем Востоке, нелегальных мигрантов и "антипиратский" закон обсудил Владимир Путин с участниками заседания Совета по развитию гражданского общества и правам человека. Ключевые заявления президента — в материале "Путин: я, к сожалению, не могу побывать везде, где мне хочется".

Арабский переворот
Обсуждение
45 пользователей оставили 95 комментариев
  • Была бы моя воля Путина сделал бы пожизненным президентом
    18:05
    04.09.2013
  • Браво! Сильный президент - сильной России!
    17:46
    04.09.2013
  • Мне кажется схема простой. Сначала финансируется Оппозиция страны. Организуется терракт. А затем любой ценой начинаетя военная помощь оппозиции. Возможно так поступают не только Штаты.
    13:21
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, в корне не согласен. Народ и только народ может и вправе принимать ключевые решения в стране. Нельзя держать народ за быдло, вот кого-кого а вас в чириковатости никогда б не заподозрил. Никакой свободный человек не захочет вверять свою судьбу в чужие руки. По интернету судить о людях немного неверно. Достаточно проанализировать кто пишет, в какое время и как они пришли в интернет. Один раз народ обманули в 90-х. Второй раз не прокатит. Обманутые один раз уже воспитали детей, которые думают правильно и научены анализировать результаты. Те кто выдерживает здесь в РИА прозападную линию, уващето в меньшинстве. Адекватных людей больше. А в реальном мире эта разница на порядки шире.

    Референдум будет дешевле и быстрее переписи. Только он не выгоден тому тухлому большинству, которое окопалось во власти.
    13:35
    05.09.2013
  • Леонид Захаров, а кто уничтожал страну в 17 году? Власть, или народ-быдло? По-варварски... убивая и круша, все, что строилось веками. А на что они повелись? ЗА что они воевали? За веру? За государство? За свою жизнь? ЗА свою семью? Да они могли убить своего брата... Они воевали за обещания... лучшей жизни... и все... они все крушили, и громили за обещания... даже не за деньги... и что они не были быдлом? НУ это все дело десятое... я вырос в 90-е, я воспитывался в 90-е, и соответственно я много знаю про это поколение. Мало, что было, и ведь моя семья, жила относительно хорошо, но я видел, как родителям сложно... ЧТо стало сейчас? НУ наверное спорить не будите, жизнь улучшилась, а настроение в стране ухудшилось! Не уж-то все куплены? НЕ поверю. Натура человеческая такая... Хемингуэй хорошо про это писал. Суть в том, что чем больше даешь им, тем больше они просят. И это действительно так... Типичный пример. Провести референдум, о снижении зарплаты чиновникам. Каков будет результат? Известно наперед. А целесообразно ли это? А не станут ли они тогда добирать на стороне? Скорее всего-да. И прав ли оказался бы тогда народ? И таких примеров масса. Хоть мигалки взять... хоть Чечню, пару лет назад. Вся бы Россия проголосовала бы за отсоединение. И правильно ли это было? Не знаююю Скажу лишь одно, что именно за это сражались ваххабиты и наемники из-за границы. Они нам добра желали? ДУмаю нет...) В общем суть моего послания, остается та же. Каждый должен заниматься своим делом. И не стоит зубному врачу, учить строителя как дома возводить. Он может парень и не глупый, но в строительстве совершенно не понимает. Надеюсь параллель понятна. Просто все это идет от недоверия к власти. Это целый комплекс интереснейших тем, огромнейших проблем, и даже трагедий. И не стоит меня за мое мнение, заподазривать в чем либо)
    14:11
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, 17 год одним словом не опишешь. Хочу только напомнить что в 17-м родилась реально свободная страна. Про то время масса лжи. Уничтожено было гораздо меньше того как преподносится, достаточно походить в музеи и поездить по стране чтоб в этом убедиться. Крушило и ломало невежественное быдло, это правда. В18 году вошла милионная армия интервентов и белогвардейцев, которые тоже крушили и грабили молодую республику. Но сохранил и приумножил народ. В каком состоянии была страна в 60-70е, разруха или процветание, вы можете сделать вывод каков процент невежества в народе.
    14:36
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, нет конечно не все куплены. Но подавляющее большинство. Государственников у власти единицы, впрочем они довольно сильны и пользуются поддержкой народа. По поводу отделения Чечни вы, уверен, неправы. Все кто с головой реально понимают что южная граница должна быть как можно дальше. А иметь её у себя под задницей мало кому из южан хочется. У нас подавляющее большинство было бы против отделений.

    зы Так же как было бы против отдавать Даманский китайцам, который вопреки Конституции отдали без референдума. Против отчуждения части Дагестана Азербайджану. Тоже без референдума. Для кого писали Конституцию? Против отдачи япам Курил, слава Богу не отдали пока. Референдум обязан проводиться при переделе государственных территорий выше 10тыс кв. км.

    Если бы воля народов по результатам референдума 92 года была выполнена, то Союз не разодрали бы на куски. А вы говорите референдумы не нужны. В этом я не могу вас поддержать
    14:46
    05.09.2013
  • Леонид Захаров, ну я же и специально написал, что революция, дело десятое. Это как малая составляющая. НО... я уже видел ваши мысли касательно вранья... Мой дальний родственник, был Кулаком, уехал в Сибирь, дальнейших данных нет. Судьбу можно угадать с великой долей вероятности. Это тоже Ложь? Отнимали у людей? В Церквах конюшни и клубы делали? По сей день знаю часовню, в которой туалет. По сей день... Это тоже все ложь ? Варварство было величайшее. И опять же... страну сначала разрушило, быдло и стадо, под вопли интервентов. А затем создавали заново. А кто поднял страну? Да он был жестоким и можно многое про него сказать, но поднимал ее Сталин? А что сделал Ленин? Он отказался от всего, что говорил? И даже НЭП настрочил, да помер. И попрошу заметить, ни одно обещание, про роскошную жизни, выполнено не было, и люди стали жить, гораздо и гораздо хуже... "на 38 комнаток, всего одна уборная" А сколько страха было... Вообщем 60-70-е, это хорошо, но сколько пришлось до этого пройти. И там решения, принимали точно не на референдумах, и там-то точно, все работали, каждый на своем месте. И к решению важных вопросов, В СССР народ вообще никакого отношения не имел) Это очевидно, он попросту иногда и о проблеме то не знал) И я повторяюсь, это лишь моя точка зрения, я вас уважаю, уважаю вашу точку зрения. Различия во мнении, это нормально. Тем более касательно таких сложных тем... тут шаг вправо, шаг влево, может породить абсолютно разные выводы.
    14:57
    05.09.2013
  • Леонид Захаров, на счет Чечни, даже спорить не буду, это просто наши предположения, глупо навязывать каждому свое) Думаю вы согласитесь. А на счет отдачи земли. ТУт вы правильно привели пример. Но опять же... необходимо знать, в чем заключались претензии. Какие основания. Законные ли претензии. Я честно скажу, не знаю уровень законности. Но если, по всем бумагам, эта земля принадлежит другой стране, а по ошибке числилось за нашей, то при чем тут референдум? Ссылаясь на него, мы не можем переписать историю. НО сразу забегаю вперед. Я не защищаю транжирство земли русской. И даже не знаю, деталей.
    15:05
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, в частных случаях можно найти и подтверждение и опровержения любой точки зрения. Нельзя говорить что это ложь или правда применительно к общей тенденции. Про Ленина я тоже не могу с вами согласиться. Ленин сделал основу, и базу нового хозяйственно-экономического строя. На этой базе Сталин и поднял страну из руин. Почитайте Декреты Советской власти начиная с октября 17-го и вам многое станет понятно. Ленин был по сути демократом и допускал многопартийность и полемику во власти. Так появился НЭП. Когда пошли отрицательные результаты НЭП быстро свернули под визги европейских либералов. Его демонизируют обычно те, кто не знаком с документами. Сталин к слову всегда руководствовался социально-экономическими доктринами по Ленину-Марксу. А диверсионно-подрывную деятельность начавшуюся с интервенции и перешедшую в агентурное подполье уничтожали аж вплоть до 28-го года.
    15:15
    05.09.2013
  • Леонид Захаров, имел удовольствие глядеть на труды Ленина. Не редко попадало слово- расстрелять. Я считаю Ленина, негодяем, развалившим великую империю, уводя людей к измене, под громкие обещания. Любая революция- обман. Народу, лучше от нее не стало. Наверное только революцию в Китае, в каких-то смыслах нельзя назвать ошибкой. Столыпин, четко говорил о сроках, и мерах. РЕгулярный рост ВВП. Мы являлись единственным в мире государством, на тот момент, которое целиком само себя обеспечивало. А уж как Тальков справедливо недолюбливал этих демократов. И я не могу с ним не согласиться. НО мы ушли от сути) Судьбу государства, должны решать специальные люди. Обученные, и просвещенные. И только они должны знать всю правду. Уверяю вас, если сегодня, наша разведка разом выдаст всю правду об отношениях России и США, и конкретно Сирии, многие сразу падут замертво. Нам просто это не нужно знать) Мы знаем сотую часть, в лучшем случае, а что мы можем решать, когда ничего не знаем.
    15:31
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, не следует акцентироваться на слове "расстрелять" если вы не либерал, который строит на этом слове свое отношение к лидерам. =) Слово "расстрелять" присутствует на всей протяжённости 20-го века в России. И не только России. Народ вестимо выиграл, когда перестал работать на хозяина и стал работать на себя. Февральская революция -обман. Это заготовка правящих элит Запада. А вот Октябрьская Революция это уже никакой не обман, в ней не было буржуазной составляющей, и руководство страной пролетарии взяли в свои (конечно не умелые поначалу) руки.

    Великая Империя, которую по вашей версии развалил Ленин, это был Колосс на глинянных ногах. Разработки ресурсов, руда, лес, нефть были в ведомстве Рокфеллеров, и Нобелей, Русский императорский банк в ведомстве Ротшильдов и Кобургов. Российскую Империю тупо грабили при попустительстве Николашки. Который проиграл все войны в которые ввязался и потерял территории страны. Говорите "великая"? Сомневаюсь. Благодаря грабежу западных промышленников и банкиров население стало нищенствовать, армия пришла в упадок. (90-е не напоминает?) Это всё сложило объективные причины для смены власти. Которую уже готовили февральской революцией. Передача властипо стандартному плану очередному демократическому ставленнику посредством временного правительства.

    Однако эти планы Барухов и Шиффов как раз таки Ленин и разрушил, агент Троцкий бежал, власть забрал Совнардеп, установил диктатуру пролетариата, т.е. самой многочисленной и нищей прослойки общества, отбил белогвардейское сопротивление и миллионную интервенцию. Свобода от класса угнетателей и народный контроль обусловили новый тип хозяйствования, который Сталин очень успешно развил в первую стадию коммунизма.
    17:17
    05.09.2013
  • Сирия сейчас стала красной чертой, терпимости России ( большое " спасимбо" Горбачеву, Ельцину- Югославия, Ирак и т,д..)т.к. пришло время кулака!Сейчас у каждого нормального человека встает вопрос?! ООН- что это, сейчас?
    18:35
    05.09.2013
  • Леонид Захаров, многое сказанное вами, не соответствует действительности. В 90-е вы видели в чем-то рост? Я лично нет.... Вот вам ссылка на википедию, если вам не понравится этот источник, я скину другой. Рост был очень существенный. Его нельзя отрицать. А что люди стали после жить лучше? двадцать лет нищеты и страха, и тесноты. Потом война. И затем еще не лучше... Вы понимаете? Ситуация выправилась не благодаря революции, а вопреки. Убийство царя- самый страшный грех, всего населения. Вандалы, и мародеры. Быдло, и стадо. Я вам повторяю. Их использовали... и выкинули... Мы имели целые потерянные поколения. НУ и в конце концов) вам не кажется, что мы немного отошли от главного?:) На счет Царской Империи у вас не точные данные, завтра подробные материалы постараюсь предоставить. Если успею:) Не обещаю!
    21:46
    05.09.2013
  • Фердинанд Грау, не хочу с вами полемизировать в этом направлении, у меня источники академические, достаточно подробные, даже по временной шкале, и разговор очень долгий. Да и в любом случае у нас больше целей общих, чем точек разногласия. Я предпочитаю искать моменты согласия нежели противоречий. Посраться мы всегда успеем, главное сделать общее нужное дело.

    В 90-х разумеется не было никакого подъема экономики, ровно так же как и в предреволюционный период столетней давности. Был немерянный подъём частного капитала, который к экономике страны не имел ни малейшего отношения. Капитала европейских банкиров и промышленников и безусловно их местных вассалов. Аккурат как в 90-е, потому и привёл аналогию. Так же проходило ограбление и обнищание народа. С той только разницей, что в первом случае фабриканты и банкиры народ ставили на грани выживания нечеловеческими условиями труда, а во втором случае просто ограбили население бандитской приватизацией, поскольку оно было самодостаточным, а не угнетённым классом как ранее. Но в обеих вариантах это было под патронатом западных правящих кланов. Революция буржуазная делалась сверху, а пролетарская возникла снизу, в этом была сила и предрешённый итог. Просто поднялся нищий и голодный народ.

    зы за ссылки буду благодарен, только Бога ради не педивикию, ещё я историю по оголтелому пропагандозу не изучал =)
    23:59
    05.09.2013
  • Пожалуйста, не удаляйтесь от темы новостной заметки настолько далеко. Это касается и г-на Фердинанда Грау. Надеюсь за понимание.
    00:06
    06.09.2013
  • Леонид Захаров, понимая просьбу модератора, я отправляю вам ссылки в личку.
    08:52
    06.09.2013
  • а я как-то не видела эту статью. обалдеть...........
    19:16
    06.09.2013
  • про Путина так часто говорят, что он вроде как царской власти хочет. так и придётся монархом стать. поддерживаю, что ему нужно всю жизнь на троне сидеть. только одно настораживает...............наследник его царства.
    19:28
    06.09.2013
  • Винни Пух, ядом дышишь. грубишь.это не есть гут. сам-то за Россию? или из "непримиримых" бандерлогов? будь здоров.
    21:29
    06.09.2013
  • Фердинанд Грау, к сожаления я не знаю где тут ЛС...
    13:10
    07.09.2013
  • Чтобы отправить пользователю сообщение, вам нужно зайти в его профиль в РИА Клубе и нажать на кнопку "Отправить сообщение" прямо под его именем и фамилией. Уведомления о личных сообщениях приходят на почтовый ящик, с помощью которого вы зарегистрировали аккаунт.
    13:24
    07.09.2013

Партнеры





Наверх
Авторизация
He правильное имя пользователя или пароль
Войти через социальные сети
Регистрация
E-mail
Пароль
Подтверждение пароля
Введите код с картинки
He правильное имя пользователя или пароль
* Все поля обязательны к заполнению
Восстановление пароля
E-mail
Инструкции для восстановления пароля высланы на
Смена региона
Идет загрузка...
Произошла ошибка... Повторить
правила комментирования материалов

Регистрация пользователя в сервисе РИА Клуб на сайте Ria.Ru и авторизация на других сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» при помощи аккаунта или аккаунтов пользователя в социальных сетях обозначает согласие с данными правилами.

Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.

Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.

Публикуются комментарии только на тех языках, на которых представлено основное содержание материала, под которым пользователь размещает комментарий.

На сайтах медиагруппы МИА «Россия сегодня» может осуществляться редактирование комментариев, в том числе и предварительное. Это означает, что модератор проверяет соответствие комментариев данным правилам после того, как комментарий был опубликован автором и стал доступен другим пользователям, а также до того, как комментарий стал доступен другим пользователям.

Комментарий пользователя будет удален, если он:

  • не соответствует тематике страницы;
  • пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, ущемляет права меньшинств;
  • нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
  • содержит идеи экстремистского и террористического характера, призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации;
  • содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, порочит честь и достоинство или подрывает их деловую репутацию;
  • содержит оскорбления или сообщения, выражающие неуважение в адрес МИА «Россия сегодня» или сотрудников агентства;
  • нарушает неприкосновенность частной жизни, распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия, раскрывает тайну переписки;
  • содержит ссылки на сцены насилия, жестокого обращения с животными;
  • содержит информацию о способах суицида, подстрекает к самоубийству;
  • преследует коммерческие цели, содержит ненадлежащую рекламу, незаконную политическую рекламу или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
  • имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные, а также намёки на употребление лексических единиц, подпадающих под это определение;
  • содержит спам, рекламирует распространение спама, сервисы массовой рассылки сообщений и ресурсы для заработка в интернете;
  • рекламирует употребление наркотических/психотропных препаратов, содержит информацию об их изготовлении и употреблении;
  • содержит ссылки на вирусы и вредоносное программное обеспечение;
  • является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
  • автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений, или смысл текста трудно либо невозможно уловить («флуд»);
  • автор нарушает сетевой этикет, проявляя формы агрессивного, издевательского и оскорбительного поведения («троллинг»);
  • автор проявляет неуважение к русскому языку, текст написан по-русски с использованием латиницы, целиком или преимущественно набран заглавными буквами или не разбит на предложения.

Пожалуйста, пишите грамотно — комментарии, в которых проявляется пренебрежение правилами и нормами русского языка, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

Администрация имеет право без предупреждения заблокировать пользователю доступ к странице в случае систематического нарушения или однократного грубого нарушения участником правил комментирования.

Пользователь может инициировать восстановление своего доступа, написав письмо на адрес электронной почты moderator@rian.ru

В письме должны быть указаны:

  • Тема – восстановление доступа
  • Логин пользователя
  • Объяснения причин действий, которые были нарушением вышеперечисленных правил и повлекли за собой блокировку.

Если модераторы сочтут возможным восстановление доступа, то это будет сделано.

В случае повторного нарушения правил и повторной блокировки доступ пользователю не может быть восстановлен, блокировка в таком случае является полной.

Чтобы связаться с командой модераторов, используйте адрес электронной почты moderator@rian.ru или воспользуйтесь формой обратной связи.