Рейтинг@Mail.ru
Немецкий эксперт оценил мастерство посадившего SSJ в Шереметьево пилота - РИА Новости, 03.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на
Ликвидация возгорания на борту самолета в аэропорту Шереметьево
ЧП в Шереметьево

Немецкий эксперт оценил мастерство посадившего SSJ в Шереметьево пилота

© Следственный комитет РФ | Перейти в медиабанкОбгоревший фюзеляж самолета компании "Аэрофлот" Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Обгоревший фюзеляж самолета компании Аэрофлот Sukhoi Superjet-100 на летном поле в аэропорту Шереметьево
Читать ria.ru в
БЕРЛИН, 6 мая - РИА Новости. Пилот, посадивший аварийный Sukhoi Superjet 100 в московском аэропорту Шереметьево, показал высочайший класс мастерства, так как ему удалось не допустить взрыва при жесткой посадке с полным баком топлива, заявил РИА Новости профессор Технического университета Берлина и специалист по воздушному праву, доктор Эльмар Гиемулла (Elmar Giemulla).
Самолет Sukhoi Superjet 100 авиакомпании "Аэрофлот", следовавший из Москвы в Мурманск, 5 мая вечером экстренно вернулся в Шереметьево и совершил жесткую посадку после 28 минут полета. При посадке у него подломились стойки шасси и загорелись двигатели. По последним данным СК РФ, в результате катастрофы погиб 41 человек.
Место жесткой посадки самолета SSJ-100 в московском аэропорту Шереметьево
Эксперт оценил действия бортпроводников во время ЧП в Шереметьево
"Сразу после старта самолет очень тяжелый, так как на борту много топлива. При срочной посадке лишнее топливо должно быть сброшено. По всей видимости, пилот в данном случае не смог воспользоваться этой возможностью, так как пожар начался, скорее всего, еще в воздухе. Сброс топлива мог привести в таком случае к взрыву. Это фатальная ситуация с горящим и слишком тяжелым самолетом, который в силу необходимости должен был совершить посадку - с моей точки зрения, здесь продемонстрировано высочайшее мастерство пилота", - заявил немецкий эксперт.
Тот факт, что "самолет все-таки смог сесть в такой ситуации, не взорвавшись, обеспечило выживание хотя бы части людей на борту", считает Гиемулла. Отвечая на вопрос РИА Новости, по какой причине могло произойти предполагаемое возгорание на борту в воздухе, немецкий эксперт заявил, что "назвать сейчас причины означало бы спекулировать, но в любом случае была искра, возникшая, возможно, в результате удара молнии или сбоя электрики".
Ликвидация возгорания на борту самолета в аэропорту Шереметьево
Источник назвал возможную причину пожара на самолете в Шереметьево
Следователи рассматривают различные версии ЧП в аэропорту Шереметьево, среди них недостаточная квалификация пилотов, диспетчеров и проводивших техосмотр лиц, а также неисправность самолета и метеоусловия, сообщила ранее официальный представитель СК РФ Светлана Петренко.
По словам немецкого эксперта, отключение автоматики в самолете перед жесткой посадкой в Шереметьеве стало "дополнительным стрессом для экипажа", это свидетельствует также о "серьезных проблемах на борту". Стресс связан с тем, что "пилоты не так часто летают с отключенной автоматикой, хотя, безусловно, они имеют такой опыт, например, в работе с симуляторами полетов", пояснил он.
Работа следователей на месте крушения самолета в Шереметьево: кадры с места
СК опубликовал видео работы следствия на месте ЧП с самолетом в Шереметьево
"Мы наблюдали недавно за инцидентом с двумя катастрофами самолета Boeing модели 737 MAХ, когда пилоты, выключив компьютеры, просто не знали, что им делать. Поэтому человеческий фактор нельзя исключать, особенно если пилоты мало летали на данном типе самолета. Я все-таки склонен думать, что жесткая посадка без предварительного сброса топлива стала не ошибкой экипажа, а необходимостью, так как, возможно, пожар в самолете произошел еще в воздухе", - считает эксперт.
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала