МОСКВА, 21 июн — РИА Новости. "Мегафон" и "Вымпелком" решили заморозить бренд "Евросеть", чтобы его нельзя было использовать, заявила журналистам операционный директор "Мегафона" Анна Серебряникова.
"Вымпелком" и "Мегафон" в конце февраля объявили о разделении "Евросети". "Мегафон" получил 100 процентов акций ритейлера, а "Вымпелком", полностью выйдя из его капитала, приобрел половину розничных салонов за 1,2 миллиарда рублей.
По словам Серебряниковой, бренд "Евросеть" решено заморозить, чтобы никто не мог использовать его в дальнейшем.
"Это было согласованное решение обеих сторон. Так как мы не можем однозначно разделить этот бренд, то единственный справедливый способ — заморозить его. Есть такой юридический механизм защиты бренда, который не позволяет другим им воспользоваться. Но коммерчески использовать его в объединенной сети мы не будем", — сказала она.
Кроме того, в конце мая "Мегафон" и группа SLV (контролирующий акционер "Связного") закрыли сделку по объединению ритейлеров. Контролирующим акционером объединенной компании стал SLV, а "Мегафону" будет принадлежать 25 процентов плюс одна акция. Глава "Евросети" Александр Малис говорил, что бренд "Евросеть" просуществует еще год, а затем все салоны перейдут под бренд "Связной".