Рейтинг@Mail.ru
Океанографы продвинулись в определении района крушения MH370 - РИА Новости, 14.12.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Океанографы продвинулись в определении района крушения MH370

© AP Photo / Reunion 1ereОбломки самолета, найденные в Сен-Андре, Реюньон. Архивное фото
Обломки самолета, найденные в Сен-Андре, Реюньон. Архивное фото
Читать ria.ru в
В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров.

МОСКВА, 14 дек — РИА Новости. Океанографы из Испании, США и Австралии продвинулись в определении района крушения пропавшего в 2014 году малайзийского Boeing, совершавшего рейс MH370, пишет газета Guardian со ссылкой на доклад ученых.

Самолет. Архивное фото
Родственники пассажиров MH370 предложили награду за нахождение обломков
В ночь на 8 марта 2014 года авиалайнер Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines, совершавший рейс MH370 из Куала-Лумпура в Пекин с 227 пассажирами и 12 членами экипажа, включая туриста из России, пропал с экранов радаров. Предполагается, что самолет потерпел катастрофу в южной части Индийского океана. Поисковая операция пока не смогла установить место крушения самолета.

Как пишет газета, в июле прошлого года рядом с Мадагаскаром и островом Реюньон был найден фрагмент крыла самолета, впоследствии были найдены другие обломки в Индийском океане. Используя информацию о том, где были найдены обломки, океанографы из Университета Сантьяго-де-Компостела в Испании, Национального управления США по исследованию океанов и атмосферы (NOAA), Университета Майами, Гавайского университета и Государственного объединения научных и прикладных исследований Австралии предположили район крушения лайнера.

Член экипажа вьетнамского вертолета МИ-171, участвующего в поисках пропавшего малайзийского Боинга MH370. Архивное фото
Поиск рейса MH370 будет приостановлен при отсутствии новых зацепок
Ученые использовали два типа данных, чтобы отследить возможные пути, которые проделали обломки. Во-первых, они использовали дрейфующие буи с датчиками, которые применяет NOAA в Индийском океане для отслеживания различных показателей. Всего в океане находится около 400 таких буев. В частности, специалисты отследили данные с буев, которые находились рядом с зоной поисков лайнера на юго-востоке Индийского океана. Некоторые из них продрейфовали через весь океан к острову Реюньон, где был найден обломок крыла, и это заняло столько же времени, сколько и у обломка.

Кроме того, ученые использовали компьютерную модель океанических течений из Гавайского университета. Совместив полученные данные, они смогли определить, где, вероятно, произошло крушение, однако координаты места или примерное его описание в публикации не приводятся. Результаты исследований показали, что первичное местонахождение обломков может быть в различных областях на юге Индийского океана, в том числе к западу от Австралии, а также за пределами зоны поиска.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала