Рейтинг@Mail.ru
Глава комитета ГД о системе "Платон": использовать в регионах пока нельзя - РИА Новости, 11.10.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Глава комитета ГД о системе "Платон": использовать в регионах пока нельзя

© РИА Новости / Алексей Филиппов | Перейти в медиабанкБортовое устройство, устанавливаемое на автомашине грузоподъемностью свыше 12-ти тонн, после регистрации транспортного средства в государственном реестре системы взимания платы "Платон". Архивное фото
Бортовое устройство, устанавливаемое на автомашине грузоподъемностью свыше 12-ти тонн, после регистрации транспортного средства в государственном реестре системы взимания платы Платон. Архивное фото
Читать ria.ru в
Сначала необходимо привести в нормативное состояние региональные дороги, считают в профильном комитете.

МОСКВА, 11 окт — РИА Новости. Думский комитет по транспорту в ближайшее время проанализирует работу системы взимания платы с грузовиков "Платон"; несмотря на то что система хорошо себя зарекомендовала на федеральных дорогах, вводить ее или платный въезд на региональных трассах нельзя, считает глава комитета Евгений Москвичев (ЕР).

Автомашина контроля оплаты проезда пользователей, зарегистрированных в реестре государственной системы взимания платы Платон. Архивное фото
На базе системы "Платон" планируют создать единое транспортное пространство
"Отдельным направлением работы комитета станет анализ деятельности системы взимания платы с крупнотоннажных грузовиков "Платон". Считаю, что сегодня "Платон" уже показал себя положительно: деньги, которые собраны, отданы в регионы. Их получили 15 или 18 субъектов, для них это большая помощь", — цитирует Москвичева пресс-служба партии.

"На региональных трассах вводить "Платон" или платный въезд нельзя. Сначала необходимо привести в нормативное состояние региональные дороги, муниципальные и дворовые территории", — добавил депутат.

По его словам, на следующей неделе комитет рассмотрит пять законопроектов по совершенствованию транспортной инфраструктуры. "В этот список, в первую очередь, входят законы о морских портах, железнодорожных переездах и в целом железнодорожном транспорте, автомобильных дорогах и автодорожной деятельности и другие", — уточнил парламентарий.

Депутатам также предстоит рассмотреть вопрос отмены НДС при железнодорожных перевозках, "чтобы наши дальние перевозки были намного дешевле". В законе о регламентации строительства дорог, по мнению Москвичева, нужно указать, чтобы выигравшие конкурс (на строительство дороги) подрядчики "сами строили эти дороги, а не нанимали субподрядчиков".

"Ты можешь субподрядчика нанять только на непрофильные работы: освещение, благоустройство территорий или оборудование наземного пешеходного перехода. Основное полотно ты должен делать сам", — уверен глава комитета. По его словам, соответствующая норма может быть рассмотрена Госдумой "в октябре-ноябре".

В законе об организации дорожного движения, который сейчас рассматривается в комитете, планируется заложить ответственность за организацию дорожного движения за конкретной структурой, так как сейчас, по словам Москвичева, нет одного ответственного ведомства, и часть функций лежит на МВД, а часть – на Минтрансе. Глава комитета также считает возможным применить в крупных городах опыт Москвы по выделению отдельных полос для пассажирского транспорта.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала