Рейтинг@Mail.ru
Группа по расследованию крушения MH17 призналась в нехватке опыта - РИА Новости, 23.06.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Группа по расследованию крушения MH17 призналась в нехватке опыта

© РИА Новости / Андрей Стенин | Перейти в медиабанкСпасатели работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing 777. Архивное фото
Спасатели работают на месте крушения малайзийского самолета Boeing 777. Архивное фото
Читать ria.ru в
У экспертов нет опыта работы с такими расследованиями и в таком масштабе, отмечается в отчете прокуратуры Нидерландов.

МОСКВА, 6 июн — РИА Новости. Международная следственная группа, расследующая крушение малайзийского Boeing на востоке Украины, признала, что у нее нет должного опыта для подобной работы.

Мужчина демонстрирует модель разбившегося самолета, найденную на месте крушения лайнера. Архивное фото
Малайзия просит у России помощи в расследовании трагедии MH17

"Так как ни у одной из групп нет опыта работы с таким сложным расследованием подобного типа в таком масштабе, эксперты в ходе следствия должны полагаться на себя", — отмечается в отчете о ходе расследования, опубликованном на сайте прокуратуры Нидерландов.

Как уточняется в документе, "это означает применять инновации, опираться на личные профессиональные связи и опыт и учиться решать проблемы по ходу прогресса следствия".

В качестве возможной версии крушения самолета эксперты рассматривают случайный пуск ракеты, говорится в отчете. Вместе с тем следователи отмечают, что руководства к системам "Бук" сложно  найти в открытом доступе, а многие технические детали комплекса засекречены.

По словам участников расследования, "ограниченную часть информации" они брали из "открытых источников", например из статей в интернете. При этом они посетовали на сложности перевода подобных материалов. "Во-первых, переводчикам нужно ознакомиться с жаргоном, научиться понимать аббревиатуры и расшифровывать все шаг за шагом", — поясняется в документе.

Самолет МН17 "Малайзийских авиалиний" разбился 17 июля 2014 года в Донецкой области Украины при не выясненных пока обстоятельствах, погибли все находящиеся на борту 298 человек. Все участники военного конфликта в Донбассе отрицают свою причастность к трагедии, обвиняя в ней противостоящую сторону.

Эксперты миссии ОБСЕ на месте крушения лайнера Boeing 777 Малайзийских авиалиний в районе города Шахтерск Донецкой области. Архивное фото
Захарова: Запад не слышит призывов использовать данные РФ о крушении MH17
Расследование катастрофы ведет совместная следственная группа 12 стран — Нидерландов, Австралии, Украины, Бельгии и Малайзии, Великобритании, Германии, Филиппин, Канады, Новой Зеландии, Индонезии и США.

В числе экспертов специалисты в области металлов и красок, систем вооружения, взрывчатых веществ и баллистики.

Осенью 2015 года Совет безопасности Нидерландов представил доклад, в котором утверждается, что причиной крушения стал взрыв у борта лайнера ракеты, выпущенной из системы "Бук".

Замглавы Росавиации Олег Сторчевой поставил под сомнение доказательную базу, приведенную в окончательном отчете СБ Нидерландов по катастрофе. Исследования и натурные эксперименты, проведенные российскими специалистами, позволили установить факты, указывающие на недостоверность выводов голландской стороны. Эти данные содержатся в официальном письме Сторчевого, направленном председателю Совета по безопасности Нидерландов Тьиббе Йустра после изучения российскими экспертами итогового отчета Нидерландов.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала