Рейтинг@Mail.ru
В метро Москвы увеличат число датчиков температуры - РИА Новости, 16.05.2016
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

В метро Москвы увеличат число датчиков температуры

© Фото : Antares 610Станция московского метро. Архивное фото
Станция московского метро. Архивное фото
Читать ria.ru в
В столичном метро уже разместили датчики мониторинга на тех станциях, где по опыту прошлых лет температура воздуха превышала норму.

МОСКВА, 16 мая – РИА Новости. Количество датчиков мониторинга температуры в московском метрополитене увеличится на 90 штук, чтобы поддерживать максимально комфортный климат в подземке, сообщил в понедельник глава столичной подземки Дмитрий Пегов в интервью официальному порталу мэра и правительства Москвы.

"Мы хотим сделать такие датчики беспроводными и рассматриваем возможность их подключения к интернету, чтобы данные быстро поступали в ситуационный центр. Сейчас таких датчиков температуры в метро 30, но мы планируем установить еще 90. Чтобы поддержать максимально возможный комфортный климат, мы хорошо проветриваем станции в ночное время, выгоняем теплый воздух на улицу, открываем двери в метро, используем тоннельную вентиляцию. За счет притока свежего воздуха — ночного, прохладного — поддерживаем температуру в норме днем", — рассказал Пегов.

Автоматы по продаже проездных билетов в метро. Архивное фото
В московском метро намерены усовершенствовать систему оплаты проезда
Так, на данный момент в метро разместили датчики мониторинга на тех станциях, где по опыту прошлых лет температура воздуха превышала норму – например, в 2015 году самыми жаркими стали "Кузьминки", "Речной вокзал", "Сокол" и "Тверская". "Датчики нужны, чтобы контролировать ситуацию в режиме онлайн. И в жаркое время по мере необходимости раздавать там воду, влажные салфетки", — отметил глава метро.

При этом Пегов заявил, что кондиционеры в столичной поземке не появятся – для этого необходимо сложное оборудование, которое негде сейчас размещать, потому что изначально проектом строительства метро это не предусмотрено.

"Если вы сейчас посмотрите на новые станции, которые оборудуются кондиционерами, например в Финляндии, то увидите, что для размещения кондиционирования нужно пристраивать дополнительный этаж. Для работы этих кондиционеров, помимо помещений, которых нет сейчас в метрополитене, нужны еще и огромные мощности", — подчеркнул он.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала