Рейтинг@Mail.ru
Две трети рыбы в магазинах РФ в 2015 году были отечественного производства - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Две трети рыбы в магазинах РФ в 2015 году были отечественного производства

Читать ria.ru в
По данным главы Росрыболовства Ильи Шестакова, в прошлом году соотношение торгуемой отечественной и импортной рыбы составляло 68% на 32%, в то время как само ведомство прогнозировало соотношение 65% на 35%.

МОСКВА, 13 мая — РИА Новости. Примерно две трети рыбы в российских магазинах в 2015 году были отечественного производства, сообщил журналистам глава Росрыболовства Илья Шестаков.

По его данным, в прошлом году соотношение торгуемой отечественной и импортной рыбы составляло 68% на 32%, в то время как само ведомство прогнозировало соотношение 65% на 35%. Шестаков отметил, что это неплохой результат, так как в 2014 году эти показатели составляли 50 на 50.

"По последним данным, объем вылова нарастили в 2015 году на 5,5%, снизился практически до 50% объем импортной продукции, на самом деле, чуть-чуть нарастили экспорт за счет прироста с точки зрения добычи", — отметил Шестаков. Он добавил, что и в этом году наблюдается динамика снижения объема ввозимой рыбной продукции. "Прогнозируем, что где-то до 10% снизится импорт и по итогам 2016 года, и видим в этом году также снижение объемов экспорта", — отметил глава Росрыболовства.

Охлажденный лосось в производственном цехе рыбоперерабатывающего предприятия. Архивное фото
Россия с начала года увеличила вылов рыбы на 1,9%, до 1,8 млн тонн
Он особо отметил, что выросли объемы поставок рыбы с Дальнего Востока — "за 2015 год где-то в рамках 10%". Шестаков подчеркнул, что основная задача подконтрольного ему ведомства заключается именно в продвижении на внутреннем рынке отечественной рыбы. "Мы направляем рыбаков, чтобы они создавали свои собственные бренды и выходили уже непосредственно со своей собственной продукцией на рынок", — пояснил чиновник. По его словам, некоторые крупные рыбопромышленные компании начинают к этому прислушиваться и производить ребрендинг, чтобы быть узнаваемыми на внутреннем рынке.

В то же время, все большее количество стран стремятся попасть на российский рыбный рынок. "Это и Таиланд, и Индонезия, и Марокко. Часть из них просто не соответствует нашим ветеринарным требованиям, но многие предприятия из этих стран поставляют продукцию в РФ", — рассказал он. Что же касается ассортимента продаваемой рыбы, то, по словам главы Росрыболовства, "больше стало и минтая продаваться, и трески, и, что отрадно, лососевых рыб с Дальнего Востока".

Затронул Шестаков и поправки в закон об аквакультуре, отметив, что они будут помогать развитию аквакультуры в стране и "могут быть привязаны к основному законопроекту, который будет рассмотрен в Госдуме в весеннюю сессию".

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала