Рейтинг@Mail.ru
Суд не будет допрашивать экс-главу метро Москвы по делу об аварии - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Суд не будет допрашивать экс-главу метро Москвы по делу об аварии

Читать ria.ru в
В среду Дорогомиловский суд начал рассмотрение дела о крупнейшей катастрофе в истории московского метро: на перегоне "Парк Победы" - "Славянский бульвар" после резкой остановки три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.

МОСКВА, 8 июл — РИА Новости. Дорогомиловский суд Москвы в среду отказал защите обвиняемых по уголовному делу о крупнейшей аварии в столичном метро в просьбе вызвать на допрос как свидетеля экс-начальника московской подземки Ивана Беседина, передает корреспондент РИА Новости из зала суда.

Московский метрополитен. Архивное фото
Южный вестибюль метро "Пражская" в Москве закроют с 11 июля на 10 дней
"Мы просим вызвать в суд в качестве свидетеля Беседина Ивана Сергеевича, бывшего начальника ГУП "Московский метрополитен", — сказал адвокат Сергей Князькин. По его словам, показания Беседина будут очень важны "для выяснения обстоятельств аварии, а также практики установки стрелочных переводов, которая сейчас была изменена".

Суд в удовлетворении ходатайства защиты отказал, отметив, что считает его преждевременным.

В среду Дорогомиловский суд приступил к рассмотрению по существу уголовного дела в отношении обвиняемых по делу о катастрофе в метро. Крупнейшая за всю историю столичной подземки техногенная катастрофа произошла 15 июля 2014 года: на перегоне "Парк Победы" — "Славянский бульвар" после резкой остановки поезда три вагона сошли с рельсов. Погибли 24 человека, еще 188 получили ранения.

В настоящее время уголовное дело разделено на две части — следователи занимаются расследованием в отношении неустановленных лиц, которые могут быть причастны к аварии, а 120 томов дела в отношении четырех обвиняемых переданы в суд.

По данным следствия, старший дорожный мастер Валерий Башкатов и замначальника службы ремонта путей Алексей Трофимов работали над обустройством съезда, надзор за их работой выполнял помощник дорожного мастера Юрий Гордов, а задания по проведению ремонта давал замглавы "Спецтехреконструкций" Анатолий Круглов. Следствие в качестве основной версии аварии рассматривает неправильную эксплуатацию стрелочного перевода. Фигурантам грозит до семи лет заключения.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала