Рейтинг@Mail.ru
Машинист потерпевшего крушение в США поезда не помнит подробностей ЧП - РИА Новости, 14.05.2015
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Машинист потерпевшего крушение в США поезда не помнит подробностей ЧП

© AP Photo / Joseph KaczmarekСпасатели на месте крушения пассажирского поезда Amtrak в Филадельфии
Спасатели на месте крушения пассажирского поезда Amtrak в Филадельфии
Читать ria.ru в
Машинист помнит, как управлял поездом, как въезжал на участок, но абсолютно не имеет представления о том, что случилось в момент крушения, сообщил адвокат Брэндона Бостиана.

МОСКВА, 14 мая — РИА Новости. Машинист Брэндон Бостиан (Brandon Bostian), управлявший сошедшим с рельсов поездом в США, не помнит самого момента крушения и не имеет представления о том, что случилось, заявил его адвокат Роберт Гоггин (Robert Goggin) телеканалу ABC.

Поезд, следовавший из Вашингтона в Нью-Йорк, сошел с рельсов в районе Филадельфии во вторник около 22.00 по местному времени (5.00 утра среды мск). С рельсов сошли семь вагонов, включая головной. Погибли, по последним данным, семь человек, почти 200 человек обратились за медицинской помощью.

Крушение поезда Аmtrak под Филадельфией
Власти: поезд в Филадельфии вдвое превысил скорость перед крушением
"Он помнит, как управлял поездом, в общих чертах помнит, как въезжал на участок, но абсолютно не имеет представления о том, что случилось в момент крушения, или чего-нибудь необычного", — сказал адвокат.

По словам адвоката, Бостиан ранее добровольно сдал кровь на анализ и передал свой мобильный телефон властям для расследования. Гоггин также сказал, что машинист был очень расстроен, узнав, что при крушении погибли люди. Машинист получил сотрясение мозга, врачи наложили 14 скоб на его голову, у него также травмированы обе ноги.

"Следующее, что он помнит, это как его откинуло в сторону, затем он подошел (к поезду), нашел свою сумку, взял телефон и набрал 911", — добавил адвокат.

Ранее представитель Национального управления США по безопасности на транспорте Роберт Самуолт сообщил, что незадолго до крушения скорость поезда составляла 106 миль в час (170 километров в час) при разрешенной на данном участке скорости движения 50 миль в час (80 километров в час).

Официально причина крушения поезда еще не названа, власти города совместно с транспортным управлением ведут расследование, в которое также вовлечены представителями компании Amtrak. Самуолт сообщил, что в распоряжении следственных бригад один самописец, находившийся в локомотиве, и четыре наружные камеры. Также проводятся беседы с пассажирами поезда. Находящийся в больнице инженер поезда уже допрошен. По словам Самуолта, на работу следователей уйдет еще около недели.

Аварийно-спасательных службы на месте крушения пассажирского поезда Amtrak в Филадельфии
Спасательные работы на месте крушения пассажирского поезда в США - в фотоленте РИА Новости
 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала