Рейтинг@Mail.ru
Инвестпрограмма ДВЖД в 2015 году выросла на 58% - до 51,2 млрд руб - РИА Новости, 02.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Инвестпрограмма ДВЖД в 2015 году выросла на 58% - до 51,2 млрд руб

Читать ria.ru в
Согласно сообщению дальневосточной железной дороги, значительное увеличение объемов инвестиций связано с возрастающим грузопотоком в направлении тихоокеанских портов.

ХАБАРОВСК, 18 фев — РИА Новости. Дальневосточная железная дорога в 2015 году направит на модернизацию и развитие путей 51,2 миллиарда рублей, что на 58% больше по сравнению с прошлым годом, для увеличения пропускной способности дороги и удовлетворения потребности в растущих объемах перевозки грузов в порты на востоке России, сообщает ДВЖД в среду.

Отмечается, что значительное увеличение объемов инвестиций связано с возрастающим грузопотоком в направлении тихоокеанских портов. Активное освоение месторождений полезных ископаемых в регионе также приводит к необходимости модернизации и реконструкции существующей железнодорожной инфраструктуры, устранению "узких" мест, ограничивающих пропускную способность дороги.

"В реконструкцию и модернизацию Байкало-Амурской магистрали (БАМ) в текущем году запланировано вложить 33,7 миллиарда рублей, Транссибирской магистрали — 15,9 миллиарда рублей, железнодорожной инфраструктуры Сахалинского региона — 1,6 миллиарда рублей", — сообщается в информации.

Как сообщает ДВЖД, в рамках выполнения поручений правительства России по реализации программы по модернизации БАМа и Транссиба в текущем году планируется освоить 42,65 миллиарда рублей, в том числе на проектно-изыскательские работы — 5,8 миллиарда рублей. Источниками финансирования в границах ДВЖД являются собственные средства РЖД в размере 26,4 миллиарда рублей или 62%, средства госбюджета — 11,93 миллиарда рублей или 28%, средства ФНБ — 4,32 миллиарда рублей или 10%.

Среди капиталоемких проектов 2015 года — проектно-изыскательские работы по реконструкции Дуссе-Алиньского тоннеля, начало реконструкции Владивостокского тоннеля, тоннеля под рекой Амур у Хабаровска, развитие Ванинско-Совгаванского транспортного узла, продолжение проектно-изыскательских работ и начало строительно-монтажных работ железнодорожной инфраструктуры участка Махалино — Камышовая — Госграница с КНР и реконструкция участка Биробиджан-Ленинск.

 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала