Рейтинг@Mail.ru
Дороги – к юбилею: мэр поручил подрядчикам избавить Томск от ям - РИА Новости, 01.03.2020
Регистрация пройдена успешно!
Пожалуйста, перейдите по ссылке из письма, отправленного на

Дороги – к юбилею: мэр поручил подрядчикам избавить Томск от ям

Читать ria.ru в
Подрядные организации должны завершить гарантийный ремонт томских дорог и ликвидировать раскопки к 410-летию Томска, которое отмечается 7 июня. Такую задачу поставил в понедельник мэр города Иван Кляйн в ходе объезда, посвященного ремонту городских дорог.

ТОМСК, 21 апр – РИА Новости, Ольга Трепова. Подрядные организации должны завершить гарантийный ремонт томских дорог и ликвидировать раскопки к 410-летию Томска, которое отмечается 7 июня. Такую задачу поставил в понедельник мэр города Иван Кляйн в ходе объезда, посвященного ремонту городских дорог.

Все новости региона читайте на РИА Новости Томск >>

Раскопки — засыпать

В составе комиссии, помимо мэра, был его заместитель по городскому хозяйству Владимир Хан, начальник профильного департамента Александр Живоглядов, главы районных администраций и руководители фирм-подрядчиков. В понедельник они побывали во всех районах города и оценили состояние дорожного полотна.

Первым пунктом объезда стало пересечение улиц Никитина и Киевской, где яма, засыпанная камнями, превратила две полосы в одну. Как оказалось, виновник такого "элемента" на проезжей части – "Томскводоканал".

По данным мэрии, общая площадь раскопок только у этой организации на дорогах составляет около 20 тысяч квадратных метров. Также немало раскопок у "Горсетей", ТГК-11 и других ресурсоснабжающих организаций. Как пояснил мэру представитель "Томскводоканала", залатать все раскопки планируют в течение полутора месяцев.

"Нужно план (по восстановительным работам) сократить на неделю, весна ранняя. Ничто не мешает делать ремонт. Неделю уже потеряли. Заводы (асфальтовые) уже запущены. <…> К празднику (9 мая), где ветераны пойдут, нужно привести в порядок дороги первой категории", — обратился Кляйн к представителю "Томскводоканала".

Ямы заделать

Московский тракт, где в прошлом году сделали текущий ремонт дорожного полотна, сегодня снова готов побороться за звание лидера по количеству ям и выбоин. Как объяснил представитель подрядной организации, такое состояние дороги связано с забитой ливневкой.

"Проблема в отводе воды с проезжей части автомобильных дорог. В период интенсивного таяния снега и перепадов температуры с плюса на минус идет разрушение асфальтового слоя", — объяснил директор компании "Томскдорстрой" Павел Печень-Песенко. Он пообещал в ближайшие дни начать гарантийный ремонт.

"Что у нас гласит закон? По закону с момента выполнения повторных работ гарантийный срок возобновляется на новый срок, увеличивается еще на три года. Готовьтесь", — напомнил мэр.

© РИА Новости . Ольга Трепова, Павел СтефанскийМосковский тракт в Томске снова нуждается в ремонте из-за слабой ливневки
Московский тракт в Томске снова нуждается в ремонте из-за слабой ливневки

Такие же работы будут выполнены на Иркутском тракте, улице Дальне-Ключевской, где в некоторых местах разрушился верхний слой асфальтобетона. Недочеты должны быть исправлены силами подрядчика.

Денег мало

Еще одним пунктом объезда стала пресловутая улица Угрюмова на окраине Томска, которую в прошлом году по решению суда начали приводить в нормативное состояние. В 2014 году эта дорога, напрочь разбитая большегрузами, будет единственной в городе, где будет сделан не ямочный, а капитальный ремонт.

"Состояние дорог удручающее, но ездить можно. Всегда хочется лучшего. <…> Задел в бюджете есть – 85 миллионов рублей. Понимая, что этих денег на ямочный ремонт нам явно не хватает, мы выходим на депутатов гордумы, буду встречаться с губернатором. Пытаемся навести порядок в существующих условиях, но не будет порядка, если будут кругом ямы и грязь", — сказал журналистам Кляйн.

По его словам, центр муниципального заказа будет отслеживать как качество самого асфальта, так и осуществлять технологический контроль на дорогах. Как отметил заммэра Хан, нужно ежегодно вкладывать в улично-дорожную сеть не менее 400 миллионов рублей, чтобы поддерживать ее в нормальном состоянии.


 
 
 
Лента новостей
0
Сначала новыеСначала старые
loader
Онлайн
Заголовок открываемого материала
Чтобы участвовать в дискуссии,
авторизуйтесь или зарегистрируйтесь
loader
Обсуждения
Заголовок открываемого материала