ПМЭФ-2024
Российские заводы распределили зоны ответственности по элементам поезда ВСМ

СТМ: заводы в РФ распределили зоны ответственности по элементам поезда ВСМ

Работа вагоностроительного завода "Трансмашхолдинг". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
С.-ПЕТЕРБУРГ, 6 июн - РИА Новости. Холдинг "Синара" будет строить для российского высокоскоростного поезда, в том числе, кузов и двигатель, "Трансмашхолдинг" (ТМХ) – поставлять, в частности, тормозные диски, элементы интерьера и туалеты, говорится в комментарии для РИА Новости главы совета директоров "Синара – транспортные машины" (СТМ) Александра Мишарина.
Участники проекта и причастные министерства сообщали, что строить высокоскоростные поезда в России будет группа "Синара" на заводе "Уральские локомотивы" в кооперации с "Трансмашхолдингом". Детали, какие именно элементы будет производить каждая сторона, не назывались.
Савельев рассказал, как планируют создавать российский поезд для ВСМ
"По компонентной базе в ответственности СТМ - кузов вагонов, тяговый двигатель и тяговый преобразователь, редуктор, тяговый трансформатор, тележка. ТМХ готовы поставлять тормозные диски, санитарные комплексы, межвагонные переходы, элементы интерьера, системы обеспечения микроклимата", - сказал Мишарин, чьи слова привели РИА Новости в пресс-службе СТМ в рамках ПМЭФ.
Глава совета директоров "Синара – транспортные машины" сообщил, что уже определено более 150 различных поставщиков, которые будут участвовать в создании высокоскоростного поезда. Это производители элементов тягового электрического привода, микропроцессорных систем управления, компрессорного оборудования, тормозных резисторов, защитного и коммуникационного оборудования и еще многих других.
"В итоге общие объединенные усилия позволят СТМ создать высокоскоростной пассажирский поезд, способный развивать крейсерскую скорость в 360 километров в час", - сказал Мишарин.
Высокоскоростной считается специализированная электрифицированная двухпутная железнодорожная линия для эксплуатации поездов со скоростями от 200 до 400 километров в час. Пока в России таких дорог нет. Пилотным проектом станет ВСМ между Москвой и Санкт-Петербургом. Дорога будет полностью запущена в 2028 году. Время в пути составит 2 часа 15 минут. Для ВСМ потребуются и специальные поезда.
Для ВСМ из Москвы до Адлера потребуется 107 поездов
Максимальная скорость российского высокоскоростного поезда составит 400 километров в час, скорость в эксплуатации – 360 километров в час. Составы, рассказывал гендиректор РЖД Олег Белозеров, будут из 8 или 16 вагонов с четырьмя классами обслуживания и вагоном-бистро с баром. Создание мощностей для выпуска поездов обойдется в 35 миллиардов рублей.
Петербургский международный экономический форум (ПМЭФ) проходит с 5 по 8 июня. РИА Новости является информационным партнером форума.
"Авито" приехал на прием "Росконгресса" на ПМЭФ на дачном Tesla Cybertruck
Обсудить
Рекомендуем