Туризм
Cathay Pacific уволила бортпроводников за дискриминацию пассажиров

Cathay Pacific уволила бортпроводников, оскорблявших пассажиров за незнание английского

Самолет авиакомпании Cathay Pacific Airways. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 мая - РИА Новости. Авиакомпания Cathay Pacific Airways уволила трех бортпроводников, которые неуважительно отнеслись к пассажирам материкового Китая, не говорящим на английском языке, сообщает South China Morning Post (SCMP).
Инцидент произошел в воскресенье во время рейса из китайского города Чэнду в Гонконг. По словам пассажиров, члены экипажа оскорбительно общались с теми, кто не говорил и не понимал английскую речь и кантонский диалект.
В США бортпроводник ударил кофейником буйного пассажира
"Я не понимаю, почему так много злости к пассажирам, которые не говорят на английском языке или кантонском диалекте", – поделился один из путешественников на своей странице в китайской социальной сети Weibo.
Пассажиры из материкового Китая говорят преимущественно на северокитайском диалекте, или путунхуа. Жители Гонконга используют кантонский диалект, а также английский язык. Языковые различия стали причиной неуважительного отношения бортпроводников к авиапассажирам, утверждает SCMP.
"Если вы не можете сказать "одеяло", то вы не можете его получить", – приводят пассажиры насмешливые слова одного из бортпроводников.
Инцидент вызвал серьезную критику в Weibo. Многие пользователи из материкового Китая призвали компанию наказать своих сотрудников. В итоге во вторник гендиректор Cathay Pacific Airways Рональд Лам принес извинения пассажирам.
"В соответствии с политикой компании мы уволили троих вовлеченных в инцидент бортпроводников", - заявил он.
"Я хочу подтвердить нашу нулевую терпимость к любым серьезным нарушениям правил компании и кодекса поведения. Не может быть никаких компромиссов при подобных нарушениях", - добавил Лам.
Бортпроводник рассказал, что раздражает его в поведении пассажиров
Обсудить
Рекомендуем