"Мое первое появление в составе жюри конкурса имени Андрея Стенина относится к совершенно иной эпохе. Тогда мы могли беспрепятственно путешествовать по миру и встречаться друг с другом. Теперь же, со всеми ковидными ограничениями, этот процесс будет складываться совершенно иначе. Но в одном я уверен: как и раньше, мне посчастливится увидеть множество замечательных фотографий. Побеждая в различных номинациях конкурса, молодые фотожурналисты добиваются своего первого признания. Это не может не радовать. Конкурс имени Андрея Стенина — очень важная ступень в карьере любого фотографа. Те качества, которыми должен обладать любой фотограф для победы в этом конкурсе, известны главе любой фоторедакции мира. Работы победителей объезжают весь мир, открывая для их авторов неожиданные возможности. Все это служит для меня источником вдохновения — выбрав самые выдающиеся работы, я буду знать, что открываю дорогу в профессию новому поколению фотожурналистов".
"Когда я впервые стал членом жюри конкурса имени Андрея Стенина, меня поразило, насколько профессионально была организована работа, энтузиазм организаторов и теплый прием. Я оказался в компании замечательных коллег, а представленные нашему вниманию выдающиеся работы молодых фотографов со всего мира поразили и заинтриговали меня. Работа в жюри конкурса имени Андрея Стенина много значит для меня. Передо мной открывается уникальная возможность через присланные работы понять, как новое поколение фотографов трактует понятие "гуманизм", как молодые фотожурналисты, представляющие множество стран и культур, создают новые направления в современной фотографии".
"Мне очень приятно и почетно быть членом жюри этого конкурса, так как он собирает большое количество молодых талантливых фотографов и позволяет самым ярким и удачливым заявить о себе как о состоявшихся профессионалах. Впервые я участвовал в жюри на старте конкурса. Не было никакой пандемии, члены жюри работали очно — в одном помещении, сидели за одним столом, обсуждали принимаемые ими решения. И что меня тогда немного удивило, это что иногда члены жюри, послушав коллег и их доводы в пользу той или иной фотографии, меняли свое мнение под впечатлением услышанного, а не опирались на свои собственные впечатления. Так как в 2022 году конкурс проводится в режиме online, надеюсь, мы будем менее впечатлительными".
"Я принимала участие в организации конкурса на самом раннем этапе, в 2014-2015 годах. Работая в жюри, было интересно находиться "по другую сторону экрана". Это невероятно здорово — работать вместе с замечательными коллегами-фотографами, за чьими работами следишь, но столкнуться вот так в комнате жюри — это совершенно другие впечатления. Но 2022 год принесет новые темы. Мы живем уже в совершенно другой реальности, и подход к фотографии изменился: изменился стиль, важность одних жизненных аспектов вытеснила другие, фотография стала более технологичной и более общедоступной. Отчасти мы устали от фотографии, это объясняет увлечение многих архивами. Потому что — если уже все сказано, — что еще можно сказать? Последние четыре года я преподаю фотографию, и мой взгляд на нее стал более аналитическим. Я понимаю важность поддержки молодых начинающих фотографов и рада быть частью этого процесса. Надеюсь увидеть на конкурсе не только новых авторов, новые истории, но и новый визуальный язык".
"Опыт 2018 года для меня стал первым опытом работы в жюри российского конкурса такого уровня, несмотря на то, что на тот момент я уже участвовала в качестве эксперта в самых разных конкурсах и просмотрах по всему миру. Это был вдохновляющий опыт работы с суперпрофессионалами, которые горят идеей и любят и ценят фотографию. Несмотря на различия в наших предпочтениях и профессиональном опыте, все коллеги в жюри были очень открыты, и я с теплотой вспоминаю наши жаркие обсуждения. Надеюсь, что в этот раз, несмотря на онлайн-формат, мы сможем также страстно выбирать действительно самых достойных авторов".