Туризм
В Египте после инспекции наказали отели с некачественным сервисом

АТОР: 30 отелей в Египте лишили звезд за некачественный сервис

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 19 ноя — РИА Новости. Работа 18 отелей в Египте приостановлена в результате инспекций, организованных после массового отравления иностранных туристов в отеле Хургады, 30 гостиниц из-за некачественного сервиса были лишены звезд, сообщила РИА Новости исполнительный директор Ассоциации туроператоров России (АТОР) Майя Ломидзе.
"По инициативе минтуризма отели Хургады и Шарм-эш-Шейха проверяют контрольные комитеты, у которых есть полномочия на месте закрывать гостиницы, нарушающие санитарные правила, или снижать объектам звезды в случае несоответствия заявленных услуг реальному положению дел", — сказала Ломидзе.
Она отметила, что, по информации Минтуризма Египта, было проверено более 500 египетских отелей. "В результате закрыли три гостиницы на курортах Шарм-эш-Шейх и Дахаб, шесть — в провинции Красное море, где расположены Хургада и Марса Алам. В девяти отелях региона запрещена работа пищеблоков из-за их неподобающего санитарного состояния", — добавила глава АТОР.
Она отметила, что ограничения коснулись отелей категорий три и четыре звезды, которые характеризуют как "весьма недорогие". Несколько из них продавались на российском рынке.
Отравление россиян в Египте: что делать туристам и как не испортить отдых
Ломидзе рассказала, что владельцам гостиниц запретили повторное открытие без новых проверок. "Инспекторы хотят удостовериться, что все требования от качества воды до температуры внутри холодильников будут соблюдены", — пояснила руководитель ассоциации.
Глава АТОР также указала, что из-за некачественного сервиса 30 гостиниц потеряли звезды.
Из осени — в лето. За что туристы любят египетский Шарм-эш-Шейх
Обсудить
Рекомендуем