ЧЕБОКСАРЫ, 25 июн - РИА Новости, Андрей Симоненко. Метательница молота Софья Палкина заявила, что при определении десяти российских легкоатлетов, которые поедут на Олимпийские игры в Токио, возникнут бурные споры между спортсменами и тренерами.
На Олимпиаде в Токио согласно решению Всемирной легкоатлетической ассоциации (World Athletics) могут выступить только десять российских легкоатлетов в нейтральном статусе. Их имена должна назвать после чемпионата России в Чебоксарах специальная рабочая группа.
«
"По поводу десятки нет вообще понимания, не знаю, как ее будут выбирать. Но знаю, что между спортсменами и тренерами начнется... Кусать все будут друг друга, каждый будет считать, что это несправедливо. Допустим, меня выберут - и половина с этим будет не согласна. То же самое и про кого-то другого. Меня зарубежные друзья спрашивают - поедешь на Олимпиаду? А я не знаю. Это очень страшно и грустно", - сказала Палкина журналистам.
"Я не понимаю, как в 21-м веке можно не оспорить решение, которое тебе не понравилось. И даже не попытаться его оспорить. Не отстаивать своих спортсменов. Это очень грустно - понимать, что ты никому не нужен. Вот это (показывает на стадион) - это все смешно. Когда требуют от тебя результата, и ты его хочешь, но каждый день у тебя идет уныние, и психологически это очень сложно. Норматив олимпийский есть, а сделать ты ничего не можешь", - констатировала спортсменка.
Палкина выиграла чемпионат России с результатом 70,41 метра. "Я знаю, что результат у меня сегодня невысокий. Но я на сегодняшний день довольна, незадолго до соревнований получила травму и, грубо говоря, после этого не метала. Сегодня не знала, чего ожидать. И очень рада, что наметала 70 метров", - сказала она.
У Палкиной на данный момент нет допуска для выступления на международных стартах в нейтральном статусе, но выполнен олимпийский норматив. "Очень настораживает, почему нет статуса, всегда давали, а в этом году не дали ни в первом, ни во втором списке. Каждый день чего-то обещают, надежда всегда есть, но пока допуск не придет, сказать ничего не могу", - констатировала она.

