Ассортимент витрин "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 млн товаров

Ozon: ассортимент витрин "Сделано в России" достиг 2,1 млн товаров

Девушка совершает покупки онлайн
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 25 дек – РИА Новости. В настоящий момент ассортимент проекта "Сделано в России" на Ozon достиг 2,1 миллиона товаров, сообщает пресс-служба маркетплейса.
В этом году запущено 14 новых региональных витрин. Всего на платформе представлена продукция из 21 региона. Самые популярные разделы — Москва, Иваново и Карелия.
Тверская кондитерская фабрика присоединилась к бренду "Сделано в России"
За 11 месяцев текущего года оборот региональных производителей, представленных в разделе "Сделано в России", вырос в среднем на 60% в сравнении с этим же периодом в прошлом году. Наиболее высокие темпы роста у предпринимателей из Югры (в три раза), Липецка (в 2,7 раза) и Новосибирска (+90%).
За 2024 год ассортимент витрин расширился почти на треть — до 2,1 миллиона товарных позиций. Количество брендов выросло вдвое относительно аналогичного периода прошлого года. А число активных продавцов увеличилось почти в четыре раза — до более чем 3600 человек.
Второй год подряд самой распространенной категорией на витринах остаются товары для дома. Второй по популярности стала одежда — локальное предложение по ней выросло на 60%. Помимо этого, активно продают товары для авто (рост в 2,5 раза) и школьную канцелярию (рост в восемь раз).
РЭЦ усиливает бренд "Сделано в России" для выхода на мировые рынки
"В 2024 году мы продолжили активную поддержку регионального бизнеса. И один из ключевых проектов в этом направлении — „Сделано в России”. При содействии региональных властей и центров „Мой бизнес” мы расширили представленность отечественных товаров на маркетплейсе и увеличили их заметность. Участвовать в проекте могут представители крупного, среднего и малого бизнеса, главное — производить продукцию на территории региона. Уже несколько тысяч предпринимателей от Курска до Сахалина получили дополнительное продвижение на нашей платформе. В следующем году мы продолжим масштабировать проект и подключать другие города России", — отметил директор по работе с региональными и зарубежными органами государственной власти Ozon Владимир Гончаревич.
С января по ноябрь 2024 года количество заказов с витрин выросло в 2,7 раза до 4,5 миллиона единиц в сравнении с таким же периодом в прошлом году. Чаще всего россияне покупали продукцию с витрины "Сделано в Москве". Второй по популярности стала витрина с товарами из Иванова, на третьем месте оказались товары из Новосибирска и Карелии. В топ-5 витрин по заказам также вошли Чувашия и Тула.
Самые популярные товары — комплект подушек из Иванова и моторное масло из Санкт-Петербурга. Высоким спросом также пользуется московская продукция: товары для дома, красота и здоровье, товары для детей.
Проект "Сделано в России" был запущен на маркетплейсе в 2022 году для поддержки отечественных производителей.
Знак качества "Сделано в России" носят уже более восьми тысяч товаров
Обсудить
Рекомендуем