Последние полтора месяца на границе либо с Россией, либо с нашим союзником Белоруссией проводятся учения натовцев. Под разными названиями и с разными целями. Последние по времени называются Lightning Strike (ну или "Удар молнии"), идут они в настоящий момент, а до "Удара молнии" были другие маневры, названные "Храбрый грифон".
"Грифон" храбрился в Литве. В октябре. Таким образом, практически ежемесячно на наших границах или на границах братской страны раздаются бряцание оружием, гром артиллерийской канонады и перемещаются тысячные воинские контингенты. Разумеется, все это делается исключительно в "оборонительных и даже мирных целях" — в том смысле, что раз атлантисты хотят мира, то они не могут не готовиться к войне.
Если лязгающий броней и орудийными затворами мир нам недостаточно нравится, то есть сообщения, вполне официальные, подтвержденные и заверенные, что давний член альянса — Франция, — уже выскочив в милитаристском раже из гражданских модных панталон, надев камуфляж и прочий "милитари стайл", заканчивает натовскую подготовку вэсэушников. В отличие от предыдущих программ, эта, которую вызвалась проводить Пятая республика, максимально приближена к натовской.
По ее окончании вэсэушников отправят на ЛБС, снабдив богатым (на несколько сотен миллионов евро, как минимум) приданым. Всего в багаже будет более ста единиц только бронетехники. Ну и что-то по мелочи. Вэсэушники "получат гаубицы Caesar, системы ПВО малой дальности, пусковые установки противотанковых ракет и другое вооружение", злорадно сообщает боевой листок глобалистской олигархии The Economist.
Все эти сообщения, больше напоминающие сводки с фронтов готовящейся третьей мировой, идут кучно, практически квадратно-гнездовым потоком, как во время весенней посевной.
Все это блестящее, не бутафорско-реквизитное, а боевое оружие, скандально дорогое, деньги на производство которого были вынуты практически изо рта французских бедняков, неимущих одиноких матерей и обнищавших вконец пенсионеров, предназначено для массового убийства русских.
Ракеты дальнобойные — то ли их разрешили применять, то ли еще менжуются с позволением — тоже предназначены для убийства русских. Вообще, эта война, в которой у наших противников цель именно в уничтожении нас как страны, нации и цивилизации, и началась ведь с попытки убийства. Русской культуры. Отмена — не вполне точный синоним, как сегодня стало понятно. А до этого были неоднократные, пусть и неудавшиеся, попытки нас прикончить, подведя бикфордов шнур и взорвав соседские и дружественные нам страны.
Нам в силу присущей честности и искренности требуется сказать и себе, и другим, что в войне миров — не той, что описана Гербертом Уэллсом, а той, что разворачивается в идеологическом поле, — выигрывает не тот, кто кричит громче, не тот, в чьем подчинении находится ноосфера обывательских хотелок, не тот, кто дирижирует эмоциями глобального социума, а тот, у кого дела не расходятся с решениями.
Потребовалось довольно много времени, прежде чем мы, народ, осознали, что расширение Североатлантического альянса на восток — не абстрактные партии на большой шахматной доске, а вполне конкретные планы по нашей аннигиляции. Точнее, планы по разрушению нас и нашей страны, которые неизбежно бы привели к нашему исчезновению. Коллективный Запад, Вашингтон и переформатированный им Евросоюз, ставший де-факто прихожей НАТО, и сейчас, и 30 с лишним лет назад, и четверть века назад стремились только к одному: сделать так, чтобы Большой России не стало бы. В одночасье. Чтобы она признала свое поражение и приползла бы сама не своя от голодухи и от разрухи за гуманитарной помощью. Ну, там, "ножки Буша", просроченные армейские пайки, чем нам всем давали поживиться в начале 90-х.
Вся нынешняя схема — она из той, почти 40-летней давности эпохи.
Тогда мы сдались. И сдали страну. Без боя, надеясь на милость победителей. Надеялись зря, как это тоже стало понятным для всех сегодня.
Если нас оставили в живых тогда, то исключительно по недосмотру. Сейчас с нами хотят посчитаться и расправиться по-настоящему, используя абсолютно все средства, включая ядерный шантаж, военную силу НАТО, Украину, подрядившуюся за долю малую подсобить в уничтожении России. Но эти планы сама Россия и сорвала.
И теперь идет к выигрышу в геополитическом противостоянии. Победитель — Россия в данном конкретном случае — получит не только право на защиту нового многополярного мира (его контуры видны вполне отчетливо), но и право отказаться от переговоров, точнее, от торга с теми, кто намеревался нас уничтожить.