Павильон продукции АПК во Вьетнаме активно товары на местном рынке

Офис АО "Российский экспортный центр" в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 ноя - РИА Новости. Тет, или Новый год по вьетнамскому календарю, является самым значимым праздником во Вьетнаме, символизирующим начало нового года по лунному календарю, в 2025 году праздник будет отмечаться 29 января. В преддверии этого важного события павильон российской продукции АПК во Вьетнаме активно работает над продвижением российских товаров на местном рынке. Одним из интересных новшеств последних лет стало использование российской продукции в качестве подарков на этот праздник, сообщает Российский экспортный центр (входит в ВЭБ.РФ).
"Уже начато размещение статей в местных СМИ, а также видеороликов с российской продукцией в аккаунте TikTok павильона с выгодными предложениями для покупателей на маркетплейсе TikTok Shop в национальном магазине "Сделано в России". Ближе к предновогоднему периоду запланировано проведение BTL-акций в крупных торгово-розничных сетях Вьетнама. Они будут сопровождаться интеграцией с популярными TikTok-блогерами и стримерами на популярных площадках, что позволит привлечь внимание широкой аудитории", - говорится в сообщении.
Экспортеры РФ провели в Омане более 300 встреч с потенциалом в $38 млн
Во время Тета принято дарить близким людям подарки, символизирующие удачу и процветание. Популярными презентами являются сладости, олицетворяющие сладость жизни, а также фрукты, особенно мандарины, считающиеся символом счастья. Традиционным же подарком является денежная сумма в красном конверте, которая желает получателю удачи и богатства в новом году.
"Интеграция российских товаров в традиции празднования Тета способствует расширению присутствия российских брендов на международной арене, демонстрируя их конкурентоспособность и привлекательность для иностранных потребителей. Активное продвижение российской продукции во Вьетнаме в преддверии Тета не только способствует увеличению продаж, но и укрепляет культурные и экономические связи между двумя странами, открывая новые горизонты для сотрудничества и взаимопонимания", - отметил директор компании-оператора павильона во Вьетнаме Нгуен Хонг Чи.
Павильон во Вьетнаме, открывшийся в 2017 году, стал настоящим гастрономическим мостом между двумя странами. В нем представлено более 800 товарных позиций от 48 российских производителей: от традиционных пельменей и конфет до молочных и органических продуктов. Особой популярностью у вьетнамских покупателей пользуются конфеты, подсолнечное масло, мясные продукты, а также продукты с необычными для вьетнамцев вкусами - например, квас и утиные паштеты. Павильон расположен в деловом квартале Ханоя, что позволяет привлечь внимание местных бизнесменов и потенциальных клиентов. Любопытный факт: в павильоне нередко можно встретить вьетнамских любителей русской культуры, которые с удовольствием делятся своими впечатлениями от российских продуктов.
Почти 160 переговоров с потенциалом на $13 млн провели на KazAgro 2024
Российские компании могут оформить заявки на размещение продукции АПК в демонстрационно-дегустационных павильонах в электронной форме на цифровой платформе "Мой экспорт".
Основной задачей павильонов является содействие в продвижении продукции российских экспортеров и создание условий для продуктивного взаимодействия с потенциальными потребителями и бизнес-сообществом зарубежных стран. В рамках этой программы отечественные производители получают возможность более эффективно демонстрировать свою продукцию и налаживать устойчивые деловые связи с иностранными партнерами.
Экспортеры могут представить свою продукцию в постоянно действующих демонстрационно-дегустационных павильонах АПК в следующих странах: КНР (Шанхай, Харбин), ОАЭ (Дубай), Вьетнам (Ханой), Египет (Каир), Турция (Стамбул) и Саудовская Аравия (Эр-Рияд).
При размещении своей продукции в павильонах российские компании получают бесплатную инфраструктуру, включая выставочные площади, оборудование, а также обслуживание павильонов и стендов. Им также предоставляется возможность продвижения продукции, включая промо-акции в супермаркетах и в социальных сетях, а также дегустации и другие услуги, которые позволяют повысить узнаваемость продукции российских компаний, а также привлечь новых партнеров, в том числе крупных дистрибьюторов.
Платформу "Мой экспорт" представили на Международном таможенном форуме
Обсудить
Рекомендуем