РЭЦ с партнерами из Китая откроет точки продвижения российских продуктов

Офис АО "Российский экспортный центр" в Москве
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 13 сен - РИА Новости. Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ) планирует вместе с китайскими компаниями открыть новые точки продвижения продукции агропромышленного комплекса в провинциях КНР, они позволят расширить присутствие отечественных производителей на китайском рынке, дополнив уже существующую инфраструктуру в виде постоянно действующего демонстрационно-дегустационного павильона АПК в Шанхае, а также площадки павильона в Харбине, рассказал вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
"Через основной павильон АПК в Шанхае российская продукция в больших объемах реализуется на китайском рынке, но нам важно расширить физическое присутствие во всех 22 провинциях. Китайские компании, в свою очередь, тоже в этом заинтересованы. Поэтому в этом и в следующем году мы откроем дополнительные точки продвижения, которые позволят нашим компаниям усилить свои позиции на рынке Китая", - сказал Солодов в ходе ежегодной конференции "Меры повышения конкурентоспособности российских экспортеров продукции АПК", которая прошла 12 сентября в Москве.
Специальную программу обучения запускают для российских экспортеров в Китай
Организаторы конференции - министерство сельского хозяйства России и Федеральный центр "Агроэкспорт".
Демонстрационно-дегустационные павильоны АПК, напомнили в РЭЦ, это одна из мер поддержки, которые помогают бизнесу увеличить продажи за рубежом. Программу реализуют Российский экспортный центр и Минсельхоз России. Подробнее о ней можно узнать на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Помимо бесплатного размещения на полках павильонов за рубежом, компании-участницы программы получают поддержку в продвижении в местных крупных супермаркетах, в социальных сетях и на маркетплейсах, помощь в поиске партнеров и многое другое.
Компании, представленные в павильонах, также активно принимают участие в уникальных акциях продвижения под национальным брендом "Сделано в России". Речь идет как о таких масштабных мероприятиях, как фестивали-ярмарки "Сделано в России" в Китае или хоккейный гала-матч "Сделано в России" с легендами спорта во Владивостоке, так и о продвижении в Интернете через популярных блогеров, лидеров общественного мнения, спортивных и культурных деятелей, которые имеют большую аудиторию за рубежом.
РЭЦ назвал правила успешной адаптации компаний России на рынке Китая
Обсудить
Рекомендуем