Число покупателей товаров бренда "Сделано в России" достигло двух млн

Стенд Российского экспортного центра на выставке XXV Петербургского международного экономического форума
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 23 июл - РИА Новости. Аудитория национальных магазинов Российского экспортного центра (входит в ВЭБ.РФ) под брендом "Сделано в России" на ключевых мировых маркетплейсах выросла до более чем двух миллионов постоянных покупателей, рассказала 23 июля руководитель направления по международным партнерским программам РЭЦ Ангелина Моргун на панельной сессии "Молодежное предпринимательство БРИКС - пространство возможностей" в ходе Молодежного саммита БРИКС в Ульяновске.
"РЭЦ активно проводит разноформатные маркетинговые активности, нацеленные на то, чтобы стимулировать спрос на российские товары в национальных магазинах и в то же время поближе познакомить покупателей с нашей страной - со "Сделано в России" в широком смысле. Таким образом, мы не только помогаем отечественным компаниям дотянуться до конечного потребителя за рубежом, но и усиливаем лояльность иностранцев к России", - сказала Моргун.
Бизнесмены и звезды РФ и КНР провели матч под брендом "Сделано в России"
Она отметила важность проекта национальных магазинов для усиления международного единства. РЭЦ сформировал широкую зарубежную партнерскую инфраструктуру в формате франшизы, с помощью которой российские товары активно продвигаются на внешних рынках. В расширении взаимодействия заинтересованы китайские компании, большой интерес к сотрудничеству также проявили потенциальные партнеры из Индии и ЮАР.
Напомним, всего на данный момент работают 36 национальных магазинов на 14 маркетплейсах. Сеть магазинов "Сделано в России" покрывает 7 экспортных рынков, в том числе страны БРИКС.
В национальных магазинах представлено более 2,5 тысячи товаров от более чем 800 производителей. Наибольшей популярностью у покупателей пользуются кондитерские изделия, также широко представлены бакалея, молочные продукты, напитки, косметика, БАДы и товары для детей.
Больше о национальных магазинах можно узнать на государственной цифровой платформе "Мой экспорт".
Более 150 компаний наладили контакты на Российско-китайском деловом дне
Обсудить
Рекомендуем