Эксперт прокомментировал хейт вокруг игры "Смута"

Эксперт Гореславский назвал хейт вокруг "Смуты" дополнительной рекламой

Кадр из игры "Смута". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 1 июл - РИА Новости. Гендиректор Института развития интернета (ИРИ) Алексей Гореславский заявил в интервью РИА Новости, что относится к большой доле хейта вокруг отечественной игры "Смута" спокойно, назвав подобный "шум" средством дополнительной рекламы.
"К хейту мы отнеслись спокойно. Чем больше шума, тем больше рекламы игре. Вопрос в том, что если хейт возникает по делу - это задача для производителей немедленно поправить то, что можно поправить. Если хейт возникает по отношению к личности создателя или к тематике, тут, как говорится, извините, все бывает. Личностные разборки - это вообще не сильно интересная тема, пусть она остается в игровом сообществе", - сказал он.
Блогер Пучков оценил новую историческую игру "Смута"
Гореславский также назвал шквал негатива и целую антикампанию с использованием ботов относительно именно этой игры явной атакой со стороны либерально-оппозиционных СМИ.
"Если рассуждать, почему продукт вызвал такое отношение именно у этой аудитории, склоняюсь к тому, что это просто первый шаг, пробный камень в той сфере, где раньше не было ни одного, условно, патриотического продукта… Такие проекты означают, что игры для подростков и детей, для молодежи в России в состоянии делать самостоятельно. Плохо, криво, какие угодно можно слова тут применять, но на территории, где раньше царили только американские игры, в которых пропаганда как раз присутствует", - уточнил он.
По мнению гендиректора ИРИ, компьютерные игры, как Call of Duty производства США, "забивают" в подсознание пользователей образ американского флага, с такой установкой выросли целые поколения.
В Госдуме предложили создать версию игры Sims с традиционными ценностями
"Предположу, что цель кампании по дискредитации "Смуты" и вообще взаимодействия с госфондами, таким как ИРИ, заключалась в том, чтобы отбить желание у независимых производителей брать государственные деньги и делать совместные продукты. Независимым производителям грозят санкциями, естественно, запретом на выход на зарубежные рынки, вплоть до личных неприятностей… Но делать или не делать – это выбор каждого", - сказал Гореславский.
Историческая приключенческая игра "Смута" стала доступна пользователям VK Play 4 апреля после закрытой презентации игры в Нижегородском Кремле. Проект разрабатывается с 2022 года компанией "Сайберия Нова" при поддержке ИРИ.
Эксперт рассказал об импортозамещении в сфере компьютерных игр
Обсудить
Рекомендуем