В "Аэрофлоте" назвали причину сбоя при покупке билетов

"Аэрофлот": сбой при покупке билетов был связан с внедрением программы "Шаттл"

Самолет Boeing-737-800 авиакомпании "Аэрофлот". Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
НИЖНИЙ НОВГОРОД, 23 мая - РИА Новости. Небольшие технические сложности с приобретением билетов на сайте "Аэрофлота" в мае были связаны с внедрением новой программы "Шаттл", которая потребовала интеграции и разработки большого количества IT-программ, рассказал РИА Новости замглавы авиакомпании Антон Мацкевич в кулуарах ЦИПР.
"С 1 июня у нас стартует программа "Шаттл" между Питером и Москвой. Это связано с тем, что были технологические работы, связанные с запуском этой системы - это через каждые 15 минут фактический рейс между Питером и Москвой, если вы раньше прилетаете в аэропорт, вы можете без всяких штрафов пересесть на ближайший к вам рейс. Вся эта история потребовала интеграции и разработки достаточно большого количества IT-релизов", - ответил он на вопрос о причине небольшого сбоя на сайте в мае.
"Аэрофлот" увеличит количество рейсов между Москвой и Антальей
Мацкевич добавил, что также для новой программы была необходима увязка с системой бронирования.
Ранее АТОР в своем Telegram-канале сообщал, что сайт "Аэрофлота" не справился с продажей билетов между Санкт-Петербургом и Москвой. При попытке приобрести билет из одной столицы в другую появлялось уведомление об увеличении времени ожидания выполнения запроса из-за большого объема предложений.
"Аэрофлот" летом будет выполнять рекордное число рейсов из Москвы в Казань
Обсудить
Рекомендуем