Более 300 тысяч просмотров во Вьетнаме набрал ролик про российские продукты

Стенд Российского экспортного центра (РЭЦ). Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 20 дек - РИА Новости. Видеоролик про российские продукты с вьетнамскими блогерами Trox & Lacci набрал более 300 тысяч просмотров во вьетнамском сегменте TikTok, сообщает Российский экспортный центр (РЭЦ, Группа ВЭБ.РФ).
"Ролик был снят в рамках акции продвижения российской продукции за рубежом "Российские товары - для чемпионов", которую осенью 2023 года запустил Российский экспортный центр (ВЭБ.РФ) под зонтичным национальным брендом "Сделано в России". Семейная пара блогеров из Вьетнама Trox & Lacci с аудиторией более 2 миллионов пользователей в Юго-Восточной Азии по приглашению Российского экспортного центра 18 октября приняла участие в мастер-классе по керлингу, который состоялся в "нулевой день" Международного экспортного форума "Сделано в России", - говорится в сообщении.
Продукция "Сделано в России" вызывает большой интерес в КНР, заявили в РЭЦ
В мастер-классе также приняли участие победители всероссийского конкурса "Экспортер года", представители органов власти и руководства РЭЦ, а также представители операторов демонстрационно-дегустационных павильонов с отечественной продукцией агропромышленного комплекса Good Food Russia в Турции и Египте. Акция "Российские товары - для чемпионов" основана на синергии продвижения российского спорта и экспорта.
"В подготовке спортсмена нет мелочей. Важно все - от того, чем он питается и во что одет, до материально-технической базы, инфраструктуры. И мы видим, что сейчас все больше качественных товаров производится в России и далее экспортируется", - отметила двукратная олимпийская чемпионка по спортивной гимнастике Светлана Хоркина, открывая мероприятие.
На полях мастер-класса был представлен дегустационный стенд с продукцией, размещенной при поддержке РЭЦ в зарубежных павильонах АПК Good Food Russia, от более 20 отечественных производителей.
Блогеры из Вьетнама сняли и опубликовали в своих социальных сетях серию видеороликов, в которых рассказали подписчикам о мероприятии, российских страновых брендах "Сделано в России" и Good Food Russia и российских продуктах питания, размещенных в павильоне во Вьетнаме и доступных к покупке на вьетнамских маркетплейсах Lazada, Shopee, Sendo, Tik Tok shop и Zalo shop.
РЭЦ назвал основные задачи развития на 2024 году
Первое видео в аккаунте блогеров в TikTok уже набрало более 300 тысяч просмотров. Новые форматы продвижения позволили увеличить розничные продажи российских товаров, представленных во вьетнамском павильоне Good Food Russia, в 1,5 раза по сравнению с предыдущим кварталом.
Блогеры также разместят другое видео, в котором поделятся своими впечатлениями о поездке в Россию, расскажут о смене позиционирования международных брендов на российском рынке и покажут, как они пробуют российские продукты в популярном на платформе формате "мокпан".
"Компаниям, которые выставляются в павильонах Good Food Russia, бесплатно доступны вход в зарубежные торговые сети и на маркетплейсы, регистрация товара для выхода на рынок, транспортировка выставочных образцов, промо-акции в супермаркетах и в социальных сетях, а также дегустации и другие практические инструменты, которые позволяют повысить узнаваемость продукции российских компаний, а также привлечь новых партнеров, в том числе больших дистрибьюторов", - поделился вице-президент РЭЦ Алексей Солодов.
Узнать подробнее о павильонах Good Food Russia и подать заявку на размещение производители могут на платформе "Мой экспорт".
РЭЦ будет развивать межрегиональное наставничество для ЦПЭ
Обсудить
Рекомендуем