Культура
В Chanel предрекли ухудшение ситуации в мире моды

В Chanel предрекли ухудшение ситуации в мире моды из-за мирового спада экономики

Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 9 дек - РИА Новости. Ситуация в мире моды ухудшится на фоне мирового экономического спада: рекордная инфляция в США и Европе, а также безработица среди молодежи в Китае негативно влияют на продажи, заявил президент модного направления Chanel Бруно Павловский.
"Товары роскоши не защищены от экономии... У меня нет хрустального шара, но ситуация будет жестче, чем та, которую мы наблюдали в 2023 году", - цитирует Павловского издание Financial Times.
BRICS+ Fashion Summit

BRICS+ Fashion Summit стартовал в Москве 28 ноября.

1 из 12

Помимо модных показов, форум включает деловую программу, fashion-интенсив, В2В-шоурум и фестиваль модных короткометражек World Fashion Shorts.

2 из 12

Мероприятие проходит на четырех площадках: в Паркинг Галерее парка Зарядье, Доме Пашкова, Российской государственной библиотеке и Государственном историческом музее.

3 из 12

Свои коллекции представят 130 брендов из 20 стран.

4 из 12

Российскую столицу посетят больше 60 делегаций из государств Юго-Восточной Азии, Латинской Америки, Африки, Ближнего Востока и СНГ.

5 из 12

Отмечается, что BRICS+ Fashion Summit объединит ведущих профессионалов индустрии, молодых дизайнеров, блогеров и экспертов из разных уголков мира.

6 из 12

В деловой программе примут участие более 200 спикеров.

7 из 12

Среди них — главы профильных ассоциаций, основатели брендов, производители, оптовые покупатели и другие представители отрасли.

8 из 12

Специалисты обсудят проблемы модной индустрии, перспективы общего рынка, а также варианты взаимодействия между странами.

9 из 12

Отдельное внимание в рамках деловой программы планируется уделить поддержке и продвижению локальных брендов.

10 из 12

Гости смогут посетить лекции, специальные показы, мастер-классы, тематические магазины и sustainable-выставку.

11 из 12

Форум продлится до 2 декабря.

12 из 12
Крупнейшие покупатели все еще тратят деньги на бренд, однако высокая инфляция в США и Европе, а также рост безработицы среди китайской молодежи негативно сказываются на продажах, пояснил он.
Павловский предположил, что в следующем году цены на товары бренда продолжат расти, однако добавил, что они будут соответствовать показателям инфляции.
"Мы не хотим разрушать чью-либо связь с брендом", - подчеркнул он.
Pantone назвал главный цвет 2024 года
Обсудить
Рекомендуем