Wildberries изменила положения об отношениях с покупателями и продавцами

Wildberries после проверки ГП изменила 20 положений об отношениях с покупателями

Работа пунктов выдачи интернет-заказов Wildberries. Архивное фото
Читать на сайте Ria.ru
МОСКВА, 15 ноя — РИА Новости. Компания Wildberries изменила около двадцати положений, регламентирующих отношения маркетплейса с продавцами и покупателями, сообщается в релизе Генеральной прокуратуры России.
"В рамках проверки, организованной по поручению генпрокурора Игоря Краснова, дана правовая оценка применяемым ООО "Вайлдберриз" правилам пользования торговой онлайн-площадкой. В ходе надзорных мероприятий компанией изменено около 20 положений, регламентирующих взаимоотношения маркетплейса, продавцов и покупателей", — говорится в заявлении.
Сотрудники Wildberries украли со склада в Коледино товары на крупную сумму
В частности, уточняется, что покупатель не обязан проверять качество товара при получении, а датой возврата продукции считается момент отказа от нее.
Кроме того, срок доставки товара может быть продлен только после согласования с покупателем.
Помимо этого, право получателя отказаться от продукции, в том числе технически сложных устройств, теперь зафиксировано, а сроки рассмотрения претензии о замене товара сократили.
По данным Генпрокуратуры, сейчас Wildberries тестирует новый функционал программного обеспечения, позволяющий отменить заказ через личный кабинет.
В Подмосковье полиция проводит проверку на складе Wildberries
Отмечается, что получателю придется компенсировать маркетплейсу расходы при возврате товара надлежащего качества в случае:
  • низкой доли выкупа покупателем;
  • большого расстояния транспортировки;
  • наличия особенностей товаров (крупногабаритные, хрупкие, невостребованные, часто подменяемые недобросовестными клиентами в ПВЗ).
При этом покупателя в момент оформления заказа теперь заранее предупреждают о сумме возможной компенсации продавцу при возврате товара, добавили в ведомстве.
Как заявили в Wildberries, один из самых важных результатов проверки ГП — признание платной обратной доставки возвращенной продукции, соответствующей пункту 4 статьи 26.1 Закона о защите прав потребителей.
В компании считают, что это позволяет сокращать логистические издержки продавцов и поддерживать низкий уровень цен на маркетплейсе, а также обеспечивает сохранение потребительских свойств товара, сокращая количество его перемещений.
В ГП рассказали об отказе Wildberries от комиссии при оплате картой Visa
Обсудить
Рекомендуем