МОСКВА, 3 окт — РИА Новости. Бывшее российское подразделение французской корпорации Danone, компания H&N (Health & Nutrition, H&N), продолжает ребрендинг продукции: напитки на растительной основе Alpro теперь будут производиться под новым названием — Planto, сообщила пресс-служба компании.
"Напитки на растительной основе Alpro локализуются на российском рынке под новым названием — Planto. Изменения будут касаться только названия бренда", — уточнили в H&N.
Ассортимент нового бренда при этом останется без изменений. Сохранится в том числе продукция без сахара, а также линейки Barista и Aroma.
Накануне компания объявила о том, что кисломолочный продукт Actimel будет выпускаться под наименованием Actimuno.
Danone присутствовала на российском рынке с 1992 года. В середине октября прошлого года компания сообщила о планах передать контроль над производством молочных и растительных продуктов. В середине июля президент России Владимир Путин подписал указ, согласно которому доля АО "Данон Россия" перешла во временное управление Росимущества. В сентябре Danone в России была переименована в Health & Nutrition и начала использовать новый логотип.
В состав группы в России входит ряд заводов, расположенных, в частности, в Московской области, Санкт-Петербурге, Татарстане, Самарской и Липецкой областях. В России компания производит продукцию и под такими брендами, как "Простоквашино", "Актибио", "Растишка", "Тема", "Даниссимо", Danone, "Биобаланс", "Петмол", "Актуаль" и другими.