ЯРОСЛАВЛЬ, 16 мая – РИА Новости. Количество жалоб на работу общественного транспорта в Ярославле и пригороде за неделю снизилось почти в два раза, сообщает правительство Ярославской области.
Сообщается, что губернатор Михаил Евраев в ходе оперативного совещания отметил важность быстрого реагирования на запросы граждан при организации работы общественного транспорта.
"В настоящее время продолжается четвертый, предпоследний этап модернизации общественного транспорта в областном центре. Мнение жителей нам важно, именно для их комфорта и безопасности реализуется масштабный проект. Прошу департамент транспорта не снижать внимания к поступающим обращениям от граждан", - цитирует Михаила Евраева пресс-служба областного правительства.
По информации правительства области, количество обращений, касающихся работы общественного транспорта в области, снизилось почти в два раза. С 5 по 12 мая их было 488, неделей ранее – 940. Все чаще поступают положительные отзывы о происходящих изменениях в областном центре.
На совещании отмечалось, что жалобы жителей Ярославля и пригорода касались, в частности, длительного ожидания и несоблюдения расписания на отдельных маршрутах, поступали просьбы о введении дополнительных остановок на 178-м маршруте.
Как сообщила директор департамента транспорта Ярославской области Татьяна Черемных, специалисты оперативно анализируют все запросы. "Так, по 178-му маршруту для удобства горожан были введены дополнительные остановки. Требуется ли их увеличение в дальнейшем, покажет время. Ключевая задача – доставлять пассажиров в пригород за минимальное время. Введение новых остановок увеличит интервалы движения", - цитирует Черемных пресс-служба областного правительства.